Алексеенко В.В. Пролетарская средняя школа р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область Пролетарка 2010-2011 Северо-КазахстанскаяобластьСеверо-Казахстанскаяобласть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексеенко В.В. Пролетарская средняя школа р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область По теме « 7 класс 1 полугодие» Пролетарка Северо-КазахстанскаяобластьСеверо-Казахстанскаяобласть.
Advertisements

Алексеенко В.В. Пролетарская средняя школа р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область Пролетарка Северо-КазахстанскаяобластьСеверо-Казахстанскаяобласть.
Алексеенко В.В. Пролетарская средняя школа р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область По теме « 6 класс 1 полугодие» Пролетарка Северо-КазахстанскаяобластьСеверо-Казахстанскаяобласть.
Алексеенко В.В. Пролетарская средняя школа Р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область По теме 5 класс 2 полугодие Пролетарка Северо-КазахстанскаяобластьСеверо-Казахстанскаяобласть.
Автор: Алексеенко В.В. учитель математики Пролетарская средняя школа р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область Республика Казахстан 2010 Гран-при Монако.
Алексеенко В.В. Пролетарская средняя школа Р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область По теме « 5 класс 1 полугодие» Пролетарка Северо-Казахстанскаяобласть.
Автор: Алексеенко В.В. учитель математики Пролетарская средняя школа р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область Республика Казахстан 2010 Гран-при Германии.
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 1253 Г. Москва 7 класс Урок 35.
Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций Урок алгебры в 7 классе учителя математики Добрыдень М.Н.
I вариантII вариант x y x y x y x y y=2x y=2x+1 y=2x-1y=-2x+1 y=-2x-1 y=-2x.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
Открытый урок по алгебре в 8 классе « Решение квадратных уравнений по формуле» Выполнила учитель математики высшей категории МОУ«СОШ1 р.п. Новые Бурасы.
Графический способ решения систем уравнений Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Математика пәні мұғалімдерінің сайты ДалееВыход Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат 2 г. Жигулевска,
Т ЕМА : «Ф УНКЦИЯ ». Знать: понятия функциональной зависимости, функции, аргумента, зависимой и независимой переменной, области определения функции Уметь:
Преобразование выражений при решений уравнений Задание для устного счета Упражнение 25 6 класс.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Транксрипт:

Алексеенко В.В. Пролетарская средняя школа р-н М.Жумабаева Северо- Казахстанская область Пролетарка Северо-Казахстанскаяобласть Северо-Казахстанскаяобласть

Дорогой друг! Предлагаю цикл тестов, проводимых в конце каждого полугодия в классах, в которых ты познакомишься с 14 самыми высокими вершинами мира. Сегодня ты совершишь восхождение на 9 вершину мира- Нангапарбат (8125 м) по теме «Математика 7 класса 2 полугодие» Желаю удачи!

9 вершина мира-Нангапарбат Расположение: Каракорум, Пакистан. Первовосхождение: 3 июля 1953 (Германия-Австрия). Этот гигантский массив западной оконечности километровой дуги Гималайского хребта находится в излучине Инда в Пакистане. И хотя племя балтии называет ее Диамир (король гор), она более известна как Нангапарбат, что на санскрите означает голая гора ужасов. 9. Нанга Парбат («Голая гора»)

1 В цехе работают 50 человек, 40 человек составляет молодёжь. Сколько % составляет молодёжь в цехе? 1) 92 2) 80 3) 0,8 4) 60 старт

2 Отрезок длиной 80 см разделили на два отрезка в отношении 5 : 3. Найдите длину большего отрезка. 1) 10 2) 46 3) 8,8 4) 50 старт

3 Преобразовав уравнение 2x+3y-4=0 к виду линейной функции y=kx+m, найти её угловой коэффициент. 1) 3/2 2)2/3 3)-2/3 4)-3/2 старт

4 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 0,5(2x 6) + 3(x – 1). 1) 4x – 3 2) 4x – 6 3) 4x – 9 4) 5x 9 старт

5 Было засеяно 24 га земли, что составило 15% площади всего поля. Какова площадь поля? 1) 360 2) 160 3) 310 4) 180 старт

6 Найти наибольшее значение функции y=3x-1 на отрезке [0;1/3]. 1)–1–1 2) 0 0 3) 1 1 4)1/31/3 старт

7 Какая из предложенных пар чисел (x;y) является решением системы уравнений 1)(4;-5)(4;-5) 2)(2;1)(2;1) 3) (3;-2) (3;-2) 4) (0;7)(0;7) старт

8 Вычислить : 1)2 2)1/2 3)-21/44 4) 11/23 старт

9 Из формулы выразите а. 1) 2) 3) 4) старт

10 Вычислите: 1)1,31,3 2) 3)2,82,8 4) старт

11 В классе обучается 30 человек. С контрольной работой справились 90% учащихся. Сколько человек не справилось с работой? 1)27 2)3 3)9 4)5 старт

12 Если ширина прямоугольника х, а длина в 2 раза больше, то его периметр равен: 1) 6 х 1) 6 х 2) х(х + 2)2) х(х + 2) 3) 2 х 4) 3 х 4) 3 х старт

13 Ученик написал решение уравнения: 4 х 2(4 – 3 х)=3 +х. 1)4 х 8+6 х=3+х 2)4 х+6 х+х=3+8 3) 11 х=11 4)х=1 В каком действии он допустил ошибку? старт

14 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 мин. За какое время 7 бульдозеров расчистят эту площадку? 1)292 2)70 3)150 4) 130 старт

15 Неизвестный член пропорции равен: 1)0,1 2)100 3)10 4)1,6 старт

ПОБЕДА!!!

литература Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 –