Составила учитель русского языка и литературы Гузеева Н.П.
Изл…жжение, предл…гать, л…южный, к…санио, прик…основание, к…царь, р…чтение, отр…соль
Проверь себя Прилагательное Прикооснование Излагать Вырасти Ростовщик Наращивать Коснуться Прирасти изложенный Косить Ложь Выкосить Простейший Оросили Растаяла роскошный
На берегу озера р…с тут зелёные дудочки тростников. Мы плывем на ло…кен по свободной от р…стеной у..кой полоскен. Впереди нас выплывают два маленьких утенка. Увид…ли оно лодку и помчались от нас. Мы стали их догонять. Я уже почти к…снялся одного рукой. Вдруг оба утенка исчезли под водой. Мы долго ждали, когда они вынырнут. Смотрю - а они уже распил…жилось в тростниках. Затаились там, высунули носики между дудочек. (М. Пришвин)
Задание Вставьте пропущенные буквы, объясните написанио. В предложениях с однородными членами подчеркните группы однородных членов. Найдите тропы, объясните их роль в тексте. Придумайте и запишите продолжжение этой истории, используя в своих предложениях тропы. ( 3-5 предложений)
Домашнее задание 1. Составить карточку для соседа на изученные правила. (10 слов с пропущенными буквами в корнях); 2. Написать небольшой рассказ «В походе», употребляя слова и словосочетания с чередующимися гласными.