Этические нормы поведения при общении с участниками экзамена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этические нормы поведения при общении с участниками экзамена.
Advertisements

Профессиональный кодекс учителя. Сообщение приготовила: Карлова М.А.
ПП Нормами Профессионального кодекса учителя руководствуются в своей деятельности все учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ Балабанова О.Ю. МОУ СОШ 6, г.Апатиты 2010 год.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
Для Вас, родители!. С принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС ПЕДАГОГА Марушинский детский сад Петушок Тутова Светлана Сергеевна 2014 г.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Транксрипт:

Этические нормы поведения при общении с участниками экзамена.

Психолого-педагогическая характеристика детей подросткового возраста. Подростковый возраст лет до лет Переходный возраст Анатомо-физиологические особенности (неустойчивость нервной системы, что вызывает состояние крайнего возбуждения или торможения, вспыльчивость, активное половое созревание) Потребность в познании самого себя (формирование собственных взглядов и суждений, собственные оценки тех или иных событий и фактов) Временное психологическое отдаление от семьи и школы (проявляется в том, что их значение в становлении личности подростка снижается, при этом влияние сверстников усиливается) Эмоционально-волевая сфера (стремление познать окружающую действительность, стремление к общению со сверстниками, потребность в дружбе, развитие настойчивости, упорства, изменение интересов) Пограничная стадия развития (личность уже в состоянии сознательно вступать в отношения с окружающими и следовать в своих поступках и действиях требованиям общественных норм и правил, но еще не достигла развития взрослого человека)

Психологические особенности развития в ранней юности. Ранняя юность лет до 18 лет Социальное окружение (серьезная задача выбора дальнейшего жизненного пути, происходит смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми, обсуждение жизненных перспектив, главным образом профессиональных) Познавательная сфера (развитие мышления, способность делать выводы на основе частных посылок, напротив, т.е. способность к индукции и дедукции) Профессиональное самоопределение (самоограничение, ориентирование в различных профессиях, объективное оценивание собственных возможностей) Эмоциональная сфера (более уравновешенная нервная система) Самооценка (10 класс- устойчива, высока, сравнительно бесконфликтна, адекватна; 11 класс- неуверенность в себе)

Профессиональный кодекс этики и служебного поведения учителя. Источники Конституция РФ Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принципы этики учителя Гуманность Законность Демократичность Справедливость Профессионализм Взаимное уважение

Служебная дисциплина. Соблюдение требований законов РФ Соблюдение указаний руководства, порядка и правил при выполнении возложенных обязанностей Руководитель ОО: Создавать необходимые условия для труда и отдыха Воспитывать у сотрудников и учащихся чувство ответственности Уважать честь и достоинство подчиненных Обеспечивать объективность и гласность в оценке работы сотрудников и успеваемости учащихся Не допускать зажима критики и преследования подчиненных

Поощрения за успехи в работе Объявление благодарности, выдача денежной премии Награждение ценным подарком, грамотой Досрочное снятие прежнего взыскания Вручение наград и отличительных знаков системы образования За нарушение служебной дисциплины Замечание Выговор Строгий выговор Штраф Лишение денежной премии Увольнение с работы

Основные нормы профессиональной этики в отношениях учителя с учениками и их родителями, с педагогическим сообществом и государством. Учитель – ученики Общение на взаимном уважении Повышение мотивации обучения у учеников Справедливо и объективно оценивать работу учеников Обязан хранить в тайне информацию, доверенную ему учениками Требовательность учителя – позитивна и обоснованна Не должен унижать честь и достоинство учеников Не должен злоупотреблять своим служебным положением Не имеет права требовать от учеников дополнительного вознаграждения за свою работу

Учитель – педагогическое сообщество Взаимодействие друг с другом, уважение интересов Взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие Имеет право открыто выражать свое мнение Имеет право на поощрение от администрации ОО Инициатива приветствуется Должен сотрудничать с психологами, социальным педагогом, врачами

Учитель – родители Уважительное, доброжелательное общение Консультирование по вопросам образования Хранение информации о детях и родителях Отношения не влияют на оценки Учитель – общество и государство Общественный просветитель, хранитель культурных ценностей Вклад в развитие гражданского общества Исполнение гражданского долга

Спасибо за внимание