Моделирование физических явлений 9 класс Моделирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Лекция 1 Введение.. Опр. эконометрика это наука, которая дает количественное выражение взаимосвязей экономических явлений и процессов.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Моделирование физических явлений 9 класс Моделирование

Наука начинается с тех пор, как начинают измерять

Тест «Моделирование» 1.А и В модели некоторого объекта. Модель А лучше модели В, если… 2.Моделирование это: процесс... 3.Модель это: 4.Процесс построения модели, как правило, предполагает: 5.При изучении объекта реальной действительности можно создать:

Физические явления

Исследование движения тел Как ученые определяют вид движения? Что такое уравнение движения? Для чего необходимо уметь определять положение тела в любой момент времени? Уравнение движения х(t)=х 0 + v 0 t +at 2 /2

Исследование движения тела Постройте график S(t) t, c S, cм Уравнение движения?

Исследование движения тела График S(t) Уравнение движения S(t)= v 0 t +a t 2 /2 t, с S, см t^2,с

Исследование движения тела График S(t) Уравнение движения S(t)= v 0 t +a t 2 /2 S(t)= 7 t 2 t, с S, см t^2,с

Исследование движения тела Определите 1.начальную скорость 2.ускорение Уравнение движения S(t)= v 0 t +a t 2 /2 S(t)= 7 t 2 t, с S, см t^2,с v 0 = 0 a = 14 м/с 2

Анализ модели движения тела Рассчитать значение положения тела через 5 секунд Построить график S(t) t, с S, см t^2,с ?? Уравнение движения S(t)= v 0 t +a t 2 /2 S(t)= 7 t 2

Этапы построения модели: Исследовать результаты опыта (построили график, определили вид движения, равноускоренное ) Формализация модели (нашли зависимость S(t)= 7 t 2 ) Анализ модели движения тела (рассчитали значение ПУТИ ДЛЯ 5-ой секунды)

Что такое ВЕЧНОСТЬ? Вечность впереди и позади. И понятно, ведь она же Вечность.

Площадь Ставропольского края – км 2 Площадь России – 17,075 млн км 2 Площадь Сибири – 13, 1 млн км 2 Площадь Вечной Мерзлоты – 11 млн км 2

10%-50% - зона островной мерзлоты 50%-90% - зона прерывистой мерзлоты Более 90% - зона сплошной мерзлоты

Поселок Черский

2030г.2050г.2030г.2050г. ECHAM % 71% 75% 58% CCC % 81% 79% 66% GFDL % 82% 71% HadCM % 85% 84% 76% NCAR % 87% 86% 81%

Модель деградации Вечной Мерзлоты Первый этап – постановка задачи, цель моделирования Ответьте на вопросы: Зачем ученые строят модели долгосрочных прогнозов изменения климата? К каким результатам пришли ученые в результате моделирования? Предложите, какую величину можно рассчитать, используя данную информацию.

Второй этап: Определяется вид и форма представления информационной модели (компьютерная программа). Информацию представить в виде: Отчет в текстовом документе Вычисления, графики в электронной таблице. Модель деградации Вечной Мерзлоты

Второй этап: Постройте график зависимости изменения площади ВМ в зависимости от года S(t), где млн км 2 /год Дополнительно определите скорость деградации ВМ Информацию представить в виде: Отчет в текстовом документе Вычисления, графики в электронной таблице. Модель деградации Вечной Мерзлоты

Первая модель Модель ECHAM-4 Процент Площадь млн км^2 Скорость деградации ВМ млн км^2/год , , , = (27,3-22,3)/20 = (22,3-19,31)/20

Вторая модель Модель HadCM3 Процент Площадь млн км^2 Скорость деградации ВМ млн км^2/год , , ,

Третий этап – анализ модели, определение согласно модели времени исчезновения ВМ. Уточнение границы применимости модели. Модель деградации Вечной Мерзлоты

Первая модель Модель ECHAM-4 Процент Площадь млн км^2 Скорость деградации ВМ млн км^2/год , ,30, ,310,

Вторая модель Модель HadCM3 Процент Площадь млн км^2 Скорость деградации ВМ млн км^2/год , ,450, ,070,

Анализ модели

Домашнее задание Гл. 3.1, 3.2 Информацию представить в виде: Отчет «Модель деградации ВМ» в текстовом документе Вычисления, графики в электронной таблице. Презентация «модель Вечной мерзлоты» Дополнительно: презентация «Линейные и квадратичные функции в математике и физике»

Просто анекдот Пригласили биолога, статиста и физика, чтобы каждый за 100 тыс. долларов придумал способ предсказания исхода скачек. Результаты: Биолог: - Я разработал таблицу, по которой, зная биологические данные коней, можно предсказать победителя. Статистик: - Я построил регрессию, по которой, зная предыдущие забеги, можно предсказать коня-победителя. Физик: - Мне нужно для работы еще два года и 1 млн. долларов, а к настоящему моменту я построил модель, позволяющую предсказать победу сферического коня в вакууме.