МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Урок географии в 10 классе Выполнила: учитель географии Полх-Майданской СОШ Е. Н. Арбузова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Тема урока : « Япония - страна восходящего солнца» Выполнила: учитель географии Полх.
Advertisements

Гусельщиковская ОШ I-III ступеней Тема урока: «Япония - страна восходящего солнца» Выполнила: учитель географии Логвинова Е.А год.
Мы изучаем Японию (территория, границы, население). Урок в 11 классе. Таскарина Ж.М.
Экономико - географическое положение Японии Тема урока.
На островах в соленых водах Лежала древняя страна. От государств, других районов Так отличалася она. Цунами берег разрушали, И ежегодно много раз Земля.
Тема урока: «Уникальные черты населения страны Восходящего солнца»
Япония. Территория,границы,население. Автор: Масленникова Е.В., учитель географии I категории, МОУ «СОШ 3» г. Новый Оскол.
ПЛАН УРОКА 1.Экономико-географическое и политико-географическое положение Японии. Влияние ЭГП на развитие страны, его изменение во времени. 2. Природные.
Япония. Свою страну японцы называют «НИППОН» - страна восходящего солнца.
Япония- «Страна восходящего солнца» Молгачев С.А. МОУ «Новоубеевская основная школа Дрожжановскго муниципального района Республики Татарстан» Территория,
Тема урока: Япония. Цель урока: Изучить экономико- географическое и политико- географическое положение, население, культурные традиции и хозяйство страны.
Расположена на 4-х больших островах и множестве малых.
ЯПОНИЯ - СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Япония Охотское море Тихий океан Восточно-Китайское море Японское море.
Восточная Азия Презентация по культурно-историческому району Земли Восточной Азии. Авторы проекта: Ромахина Екатерина, Шеповалова Марина, 7 «Б» класс.
Япония Япония островное государство в Восточной Азии Япония разделена на 47 префектур, делящихся на регионы Хоккайдо, Тохоку, Канто, Тюбу, Кансай, Тюгоку,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку окружающего мира во 2 классе по теме «Страны мира» (Путешествие в Страну восходящего солнца) Учитель: Прокофьева Н. В. МОУ «Школа 36»
Япония: территория, границы, население. Флаг Ямато – страна восходящего солнца Первая демонстрация флага как символа нации состоялась в 1860г.
«Японское чудо». задачи урока 1. Изучить экономико-географическое положение, население, культурные традиции и хозяйство страны. 2. Приобретение опыта.
Рубцова Л.В. учитель нач. кл., 1-й категории МБОУ Михайловской СОШ Праздник как элемент художественной культуры страны Интегрированный урок ИЗО + художественный.
Транксрипт:

МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Урок географии в 10 классе Выполнила: учитель географии Полх-Майданской СОШ Е. Н. Арбузова Размещено на

Цели урока: Обучающие – усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсах; национальном составе, размещении населения; выявить особенности социально-экономического развития.Обучающие – усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсах; национальном составе, размещении населения; выявить особенности социально-экономического развития. Развивающие - развить умение составлять экономико- географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации.Развивающие - развить умение составлять экономико- географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации. Воспитательные - формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народы.Воспитательные - формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народы. Цели урока: Обучающие – усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсах; национальном составе, размещении населения; выявить особенности социально-экономического развития.Обучающие – усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсах; национальном составе, размещении населения; выявить особенности социально-экономического развития. Развивающие - развить умение составлять экономико- географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации.Развивающие - развить умение составлять экономико- географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации. Воспитательные - формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народы.Воспитательные - формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народы.

Япония – расположена на четырех крупных островов и около 4 тыс. мелких, с запада омывается Японским морем, с востока – Тихим океаном. Острова лежат в пределах сейсмоопасной зоны. Горы сейсмично активны и по сей день.

Красный солнечный круг на белом фоне на японском флаге и круглая хризантема на государственном гербе страны символизируют восходящее солнце Красный солнечный круг на белом фоне на японском флаге и круглая хризантема на государственном гербе страны символизируют восходящее солнце

Япония – страна однонациональная, японцы составляют 99,9%. Кроме немногочисленных корейцев и китайцев. На острове Хоккайдо На острове Хоккайдо проживают около 20 тыс. проживают около 20 тыс. коренных жителей – районов. коренных жителей – районов.

Япония – высокоурбанизованная страна, в городах живет 80% ее населения. Столица Японии Токио – крупнейшей город мира

Почему японцы живут долго? 1. Все продукты в магазинах наисвежайшие. 2. Само отношение к жизни. Японцы как никто другой народ в мире знают и понимают, насколько хрупка жизнь. 3. В отношениях японцев друг к другу царит доброжелательность. 4. Привычка ходить «Десять тысяч шагов в день ради здоровья. 5.Гигиена. Каждый чихающий носит на лице, прикрывая нос и рот, специальную маску. Японцы отличаются самой высокой средней продолжительностью жизни в мире (мужчины около 80 лет, женщины – около 85 лет).

В Японии две основные религии. Японская система вероисповедания – синтоизм. Она обслуживает религиозно- бытовые обряды, свадебные церемонии. Религия пришедшая в Японию из Индии – буддизм. Буддизм берет на себя погребальные и заупокойные обряды. В Японии две основные религии. Японская система вероисповедания – синтоизм. Она обслуживает религиозно- бытовые обряды, свадебные церемонии. Религия пришедшая в Японию из Индии – буддизм. Буддизм берет на себя погребальные и заупокойные обряды.

Япония – страна высокой культуры и сплошной грамотности. Японцы свято чтат старинные обряды и традиции. У японцев приняты поклоны и улыбки.

Чаепитие в Японии представляет собой целый обряд, который называется «та но ю», что означает в переводе «чайная церемония». Чаепитие в Японии представляет собой целый обряд, который называется «та но ю», что означает в переводе «чайная церемония».

Икебана (приблизительный перевод – искусство состояния цветов). Это целая наука, ее преподают в Японии в специальных школах.

Есть в Японии настоящие чудеса. Один из них – бонсай - миниатюрные сады. Есть в Японии настоящие чудеса. Один из них – бонсай - миниатюрные сады.

У японцев свой национальный костюм – кимоно. Оно передается по наследству, одно для всех: нет различия – мужское или женское. У японцев свой национальный костюм – кимоно. Оно передается по наследству, одно для всех: нет различия – мужское или женское.

Особый интерес у японцев вызывает японская вишня – сакура. Плоды ее несъедобны. Сакура цветет один раз в год, один день набухают почки, за один день цветки облетают. Особый интерес у японцев вызывает японская вишня – сакура. Плоды ее несъедобны. Сакура цветет один раз в год, один день набухают почки, за один день цветки облетают.

В Японии бурно развивается атомная энергетика. Отраслями международной специализации являются автомобиле-, судостроение, робототехника, электроника. Большую роль играет высокоскоростной транспорт. В Японии бурно развивается атомная энергетика. Отраслями международной специализации являются автомобиле-, судостроение, робототехника, электроника. Большую роль играет высокоскоростной транспорт.

Сельскохозяйственное производство Японии носит ярко выраженный растениеводческий характер. В растениеводстве по сборам доминирует рис. Япония является одним из лидеров мирового рыболовства. Сельскохозяйственное производство Японии носит ярко выраженный растениеводческий характер. В растениеводстве по сборам доминирует рис. Япония является одним из лидеров мирового рыболовства.

Спасибо за внимание! Размещено на