Управление введением ФГОС на школьном уровне (на примере МОУ Академический лицей г.Томска) И.Н. Тоболкина, к.пед.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель взаимодействия Академического лицея г.Томска и НИ ТГУ Директор Академического лицея Тоболкина Ирина Николаевна, к.пед.н. Томск 2012.
Advertisements

Модель взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования в выявлении, поддержке и сопровождении общеодаренных детей и подростков.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Муниципальные модели сопровождения одаренных детей в учреждениях дополнительного образования на примере отдельных регионов.
ПАНФЕРОВА Ольга Александровна. Учитель истории и обществознания МОУ Академического лицея г. Томска.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Транксрипт:

Управление введением ФГОС на школьном уровне (на примере МОУ Академический лицей г.Томска) И.Н. Тоболкина, к.пед.н.

ИМЦ г.Томска ТОИПКРО РЦРО ИРОС РАО Департаментобразованияадминистрацииг.Томска ДепартаментобщегообразованияТомской области Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Областной центр профессионально й ориентации молодежи и психологической поддержки населения г.Томска Открытый корпоративный университет (г.Москва) Вузы г.Томска ТГУ ТГПУ ТУСУР ТПУ Старшая профильная школа МОУ Академического лицея г.Томска Институты ТНЦ СО РАН (социум Академгородка) Структуры общественного управления ОУ Структура управления образовательным учреждением Центр информационного обеспечения ОУ (комплекс организационно- информационных услуг СПШ) Творческие лаборатории родителей и приглашенных специалистов (лаборатория наставничества и мастер-классов) Целевые программы муниципальной сети образования г.Томска и Томской области Комплекс библиотек Библиотека Академическая (Академгородк) Библиотека Академического лицея Библиотека ТГУ Библиотека ТГПУ Совет лицея Комиссии Комиссия по распределению средств стимулирующих выплат Комиссия по внешнему (социальному) партнерству Комиссия по обеспечению сбережения здоровья обучающихся Комиссия по поддержке малообеспеченных и многодетных семей Отделы Отдел лицейского стандарта качества Отдел лицейского тестирования компетентностей Отдел информационного обеспечения качества образования, воспитания, пропаганды Отдел мониторинговых исследований качества образования и воспитания Средства массовой информации, отражающие реализацию программы по этапам Редакция журнала « Одаренный ребенок » Редакция журнала « Приходный ордер » Издательство ЦНТИ Издательства газет г.Томска Структура социального партнерства в реализации управления экспериментальной программы

Концептуальные основы организации СПШ (методология юношеского образования) Задачи педагогов СПШСтратегические задачи ОУЗадачи обучающихся СПШ Старшая профильная школа – III образовательная ступень (10-11 классы) Развитие практики социальной деятельности через самоопределение, самореализацию и ориентацию на успешную профессиональную деятельность МИССИЯ ОУ: развития стратегического и кадрового потенциала Томской области и страны в рамках концептуальных основ ОУ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ Технологии изменения (модификации) учебных программ: от предметного содержания к деятельностному, включающие социокультурные и мировоззренческие основы Технологии модели междисцип линарного обучения Технологии ускорения: мастер-классы, погружение, профильные сессии, экстернат Технологии проблематиза ции учебного материала Интеллектуаль ные технологии Поддерживающ ие технологии Технологии модели уровневого содержания образования Профильные пробы Исследовательские работы Групповое и индивидуальное проектирование Индивидуальная образовательная программа обучающихся СПШ Участие в общеобразовательном управлении через гражданский клуб Участие в групповом проекте создания сетевого молодежного журнала « География профильного Я » Индивидуальные социальные пробы, практики различного уровня МОНИТОРИНГИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ технологии систем мониторинговых исследований качества образования в СПШ технологии индивидуаль ных заданий / самостоятель ной работы Индивидуальный учебный базовый план Система индивидуальных ПДОУ Индивидуальный выбор программ дополнительного образования, включая вузовские Программа реализации личностных амбиций (олимпиады, соревнования)

Нормативно-правовые основы управления качеством в ОУ Управляющий Совет – Совет лицея Долгосрочная программа « Менеджмент качества образования в период гг. » Комиссии Комиссия по распределению стимулирующих выплат Комиссия по внешнему (социальному) партнерству Комиссия по обеспечению здоровья обучающихся Отдел лицейского стандарта качества Отдел информационного обеспечения качества образования, воспитания, пропаганды Отдел лицейского тестирования компетентностей Отдел мониторинговых исследований качества образования и воспитания СОКОВ Служба обеспечения качества обучения и воспитания Самоуправление в ОУ

Наши партнеры (КОНСОРЦИУМ) ТНЦ СО РАН Органы местной власти и управления ТВЗ Детские сады Общеобразовательные учреждения Высшие учебные заведения СФЕРА БИЗНЕСА Предприятия-Учреждения-Организации

Мероприятия Обзорно-тематические экскурсии и практикумы в лабораториях ТНЦ СО РАН Лаборатория Гидрогеохимии и геоэкологии Лаборатория физики прочности Лаборатория компьютерного конструирования материалов

Мероприятия Бизнес тренинги и научно-популярные лекции ЗАО «Элеси» НПФ «Микран» ЗАО «Элекард Девайсез»

Официальный сайт математической игры:

Результаты Математической биржи 6-х классов ( )

Спасибо за внимание! МОУ Академический лицей г.Томска: МОУ Академический лицей г.Томска: Электронная почта: Электронная почта: