Главные члены предложения Подлежащее Дополнение Что делал? Что сделаю? Второстепенный член предложения Кто? Что? Сказуемое Кому? От чего? Кого? (вопросы косвенных падежей)
452 – Составьте предложения по данным схемам: 1.[ ]. 2.[ ].
Роль имени существительного в предложении Примеры Ученье и труд всё перетрут. Ученье – свет, а неученье – тьма. Без муки нет науки. Подлежащие Сказуемое Дополнение
Интересное, книга Светлая, день Ясный, погода Широкая, горизонт Заячье, шубка Интересная книга Светлый день Ясная погода Широкий горизонт Заячья шубка Какая? Какой? Чья? Им.п, ж.р, ед.ч. Им. п., м.р., ед.ч Им.п., ж.р., ед.ч. Им.п., м.р., ед.ч. Им.п., ж.р., ед.ч.
как второстепенный член предложения
«+» – это я знаю; «-» – этого я не знаю; «?» – это для меня не понятно.
Характеризует по цвету, форме, чувству и т.д. Согласуется в роде, числе, падеже. Подчёркивается волнистой линией Какой? Который? Чей? Признак предмета
1. Приближалась довольно скучная пора. 2. Осыпается весь наш бедный сад. 3. Мелькает жёлтый лист на зелени дерев. 4. Удивительная картина открылась моим глазам. Какая? Какой? Чей? [скшнаjа]
Параграф 58 - учить правила; 458 (задание 1 – письменно; задание 2 – устно).
Шаблон презентации: kc292ZXQ/aHR0cDovL3BlZHNvdmV0Ln N1L2xvYWQvMzIxLTYtMg/ci/0/