Переход к новому времени. Цель: познакомить учащихся с условиями перехода к новому времени европейской цивилизации, выявить зрелость предпосылок формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
Advertisements

Использование учебников «Всеобщая история» УМК С.В. Колпакова, В.А. Ведюшкина (издательство «Дрофа») в соответствии с Примерной основной образовательной.
Переход к индустриальному обществу Индустриальное общество Основные черты информационного общества.
Первоначальное накопление капитала(ПНК)- Первоначальное накопление капитала(ПНК)- условие роста производительности труда на основе развития многих связанных.
Бикбулатова Альфина Шарифулловна МОУ « Канашевская средняя общеобразовательная школа» 2007 год Учитель истории.
Введение Эпоха Просвещение Национальная специфика культуры Просвещение Заключение Список литературы.
Мир в начале нового времени Новая история 7 класс.
Промышленный переворот в Англии Промышленный переворот (техническая революция) – система экономических и социально- политических изменений на основе перехода.
Типология обществ. Признаки: Общинно-государственная собственность на землю. Натуральное хозяйство. Большая зависимость от природы. Деспотийное государство,
Общество является сложной системой специально организованной человеческой жизнедеятельности.
Гуманизм Определение Возникновение Объект Предмет Задачи Цели.
Культура XVIII-70-х гг. XIX веков Автор – учитель-методист специализированной школы 173 Киев Александр Худобец.
4 класс Тема Расширение знаний о Земле Выполнила Жихарева Лилия Анатольевна МОУ «СОШ 125» г. Барнаул.
Тема Тема: Россия и мировой исторический процесс Цель – определить место и роль российской цивилизации в МИП. Проблема – является ли Россия частью Западноевропейской.
Новейшая история как историческая эпоха. Мир в начале ХХ в. Политическое развитие в начале ХХ в. План урока: 1.Повторение ранее изученного 2.Новейшая история.
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ гг. открытие морского пути в Индию Бартоломеоу Диашем.
1. Назовите причины Великих географических открытий. 2. Покажите на карте основные направления путешествий. 3. Каковы особенности доколумбовых цивилизаций.
Вопросы для обсуждения: 1. Почему географические открытия XV – XVI вв. назвали Великими? XV – XVI вв. назвали Великими? 2. Почему Великие географические.
8 класс 2 Индустриальное общество Рост образовательного уровня населения, общей культуры, развитие науки Духовная сфера Классовое деление, расслоение внутри.
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
Транксрипт:

Переход к новому времени

Цель: познакомить учащихся с условиями перехода к новому времени европейской цивилизации, выявить зрелость предпосылок формирования индустриального общества (XV – XVIII вв). Проблема: роль буржуазных революций в ускорении процесса перехода к Новому времени. Практическое значение: - осознание учащимися того факта, что нерешенность проблем общественного развития (конфликта между обществом) приводит к обострению социальных конфликтов и революциям.

Земля (феодализм (феодализм) Социальная сфера Корпорации Общины Политическая сфера Монархия Экономическая сфера Поземельная зависимость Духовная сфера Религиозное мировоззрение Традиционное общество

Капитализм Социальная сфера Средний класс Политическая сфера сфера Ограничение монархии Экономическаясфера Наемная рабочая сила Духовная сфера Материальное мировоззрение Индустриальное общество

Причины перехода к новому времени Географическиеоткрытия -Америки Колумб - морской путь в Индию Васко да Гама - кругосветное путешествие Ф. Магеллана Эпоха Возрождения -Гуманизм -Возрождение интереса к античной культуре -Вера в способность и возможность человека Реформация -Еретические учения -Иконоборческие движения -Протестантская вера -Буржуазная мораль (активная деятельная личность)

Кризистрадиционногообщества -Разрушение корпорации и крестьянских общин -Упадок рыцарства -Падение авторитета церкви -Формирование -материального мировоззрения Новое время -Капитализм -Протестантизм -Абсолютизм -Просвещение -Буржуазная революция -Правовое государства Вывод: 1. Традиционное общество сменяется индустриальным 2. Абсолютная монархия сменяется парламентской 3. Люди научились уважать свои права 4. Материалистическое мировоззрение создают основу научной картины миры 5. Изменяется способ производства материальных благ

Географическиеоткрытия Возрождение и гуманизм Реформация Эпоха Просвещения Буржуазныереволюции Демократия и права человека Этапы перехода от традиционного к индустриальному