«Использование программного продукта «1 С:Хронограф Школа 2.5 ПРОФ» и «1 С:Хронограф 3.0 Мастер» в управлении образовательным учреждением»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
Advertisements

Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
«Формирование единого информационно- педагогического пространства образовательного учреждения» Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова Заслуженный.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Определение типов «основных пользователей» программы «1С: ХроноГраф Школа», распределение между ними ролей и прав доступа Выполнила: Гулюта Елена Александровна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АДМИНИСТРАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОУ «ТАТ. КАРГАЛИНСКАЯСРЕДНЯЯ.
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
Внедрение программных продуктов в деятельность администраторов и отдела образования Тюльганского района.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Электронный Классный журнал – необходимость и проблемы формирования. Место Классного журнала в схеме построения информационного пространства школы Выполнила.
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Шевцовой О.Ю. МОУ «СОШ с.Новолокти» Искитимский районный центр информационных.
Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательными учреждениями города Медногорска.
Выполнил: Ермолаев Евгений Вячеславович Преподаватель информатики Чановского Профессионального Училища 90 Г. Куйбышев Работа выполнена в рамках проекта.
«Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно- аналитической системы ОУ » Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова Заслуженный.
МОУ «Кебратская средняя общеобразовательная школа» Проект «Информационная среда образовательного учреждения»
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Каковы преимущества формирования итоговых и сводных отчетов в программном комплексе «1С:ХроноГраф Школа 2.5»? Какие из этих отчетов помогают сделать отчет.
Транксрипт:

«Использование программного продукта «1С:Хронограф Школа 2.5 ПРОФ» и «1С:Хронограф 3.0 Мастер» в управлении образовательным учреждением»

Наполненные информационные системы позволяют вести: планирование и управление учебным процессом; администрирование деятельности образовательного учреждения; обеспечение содержания обучения.

Цель обеспечение оптимальных условий для целенаправленного сбора, обработки и анализа данных о ходе протекания образовательного процесса повышения качества педагогической деятельности школы и эффективности управления

Задачи формирование единой базы данных персонала школы и учащегося контингента для использования в интересах более четкой организации учебно-воспитательного процесса; оперативность формирования отчетных документов, доведения управляющей информации до исполнителей; упорядочение документооборота

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ Обучение директора школы, зам. директора по УВР, секретаря, классных руководителей. Создание локальной сети Создание баз данных по учащимся и сотрудникам Изменение в базе данных в связи с концом учебного года (выбытие/прибытие/увольнение и приём на работу новых сотрудников) Перенос данных в новый учебный период (1-ое полугодие учебный год) Составление нового учебного плана, распределение новой учебной нагрузки. Составление расписания на период 1 полугодия уч. года с выведением на печать в формате Excel. Работа с базой данных (оформление документов по требованию, корректировка данных по учащимся в классах в связи с прибытием /выбытием, корректировка данных по сотрудникам в связи с увольнением, приёмом на работу, данными по аттестации).

Составление баз данных в формате Excel – классные руководители; Корректировка баз данных – классные руководители и секретарь; Заполнение данных по педагогической деятельности сотрудников, выполнение отчётов – секретарь; Заполнение полей по учебному процессу, составление расписания в «Хроно Граф 3.0. Мастер», выведение на печать в формате Excel – заместитель директора по УВР; Техническое сопровождение, создание локальной сети, обновление релизов – зам. директора по УВР. Функциональные обязанности сотрудников:

Хроно Граф 3.0 Мастер

доступность и обширность информации; быстрота составления отчетов; систематизация данных об учащихся и сотрудниках школы; автоматизация вопросов планирования и организации учебного процесса. положительные стороны комплексов «Хроно Граф Школа 2.5» и «Хронограф 3.0 Мастер»:

Проблемы: недостаточная подготовленность сотрудников школы к применению ИКТ и использованию ПО в практике; не все участники образовательного пространства владеют компьютером в достаточной степени; не все сотрудники школы с желанием вовлечены в процесс информатизации; загруженность сотрудников школы; нежелание некоторых учителей менять устоявшуюся систему работы; перекладывание обязанностей на учителя информатики; отсутствие компьютеров на рабочих местах администраторов и (тем более!) преподавателей-предметников; двойное, а то и тройное дублирование информации (классные журналы, приказы, личные дела и т.д.). отсутствие грамотной технической и системной поддержки (тем более при организации сетевой работы) и т.д.; при распечатке необходимого отчета не выдерживается формат А4.