МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1037(1) 240 км Спортивный автомобиль – в 2 раза меньше времени. Грузовик – 3 ч Маршрутное такси – в 5 раз дольше. Скорость – ? 80 км/ч 80 · 2 = 160 км/ч.
Advertisements

Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Демонстрационный материал 6 класс.
У1052. За 6 кг товара заплатили 420 р. Какова стоимость 20,4 кг этого товара? О каких величинах говорится в задаче? Масса товара: Во сколько раз увеличивается.
Математический диктант: Верно ли, что : 1) Отношение двух чисел - это произведение одного из них на другое? 2)Верное равенство двух отношений называют.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Знаем определения Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении одной из них в.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.
Классная работа Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Задачи на пропорциональную зависимость величин» Урок новых знаний в 6 клаccе по теме «Задачи на пропорциональную зависимость величин» Рязанова Наталья.
Решение задач с помощью пропорций 6 класс 6 класс.
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
Проверка домашнего задания , 549(2, 4), 550(2, 4), 554.
За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной ? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км.
На покоящееся тело массой 2,5 кг начала действовать постоянная сила. Каким должен быть импульс этой силы, чтобы скорость тела возросла до 4 м/с?
За 6 ч. поезд прошел 480 км. Какой путь прошел поезд за первые 2 часа, если скорость была постоянной? Дядя Федор 6 ч. – 480 км 2 ч. – х км.
Прямая пропорциональная зависимость. Заполните таблицу, используя формулу пути s = vt Скорость v = 10 км/ч t, ч2412 s, км 2 раза 6 раз
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Транксрипт:

МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается или уменьшается ее стоимость ,5 14 ====

У1033. Скорость поезда – 80 км/ч. Заполните таблицу. t, ч s, км Во сколько раз увеличивается или уменьшается время движения, во столько же раз увеличивается или уменьшается пройденный путь = 80 ========

= 80 ======== ,5 14 ==== СТОИМОСТЬ ТОВАРА ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЕГО КОЛИЧЕСТВУ ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЕН ВРЕМЕНИ ДВИЖЕНИЯ (ПРИ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ) СТОИМОСТЬ ТОВАРА КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ пропорциональные величины