Готовы вы к уроку ? Да! На вас надеюсь я тогда! Мы хороший, дружный класс, Все получится у нас!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к контрольной работе. Урок- тренировка перед матчем. Противник: Обыкновенные дроби. Цель: ПОБЕДИТЬ!
Advertisements

Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Смешанные числа.. Объяснение темы Разделить 5 мандарин между четырьмя друзьями можно двумя способами.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Ребята, готовы вы к уроку? - Да! На вас надеюсь я, друзья! - Мы хороший, дружный класс, Все получится у нас!
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ.
Транксрипт:

Готовы вы к уроку ? Да! На вас надеюсь я тогда! Мы хороший, дружный класс, Все получится у нас!

Научиться заменять неправильную дробь смешанным числом Научиться заменять смешанное число неправильной дробью. Цель урока:

Устный счет = = = =

Выполните действия: 1 - +з

Выполните действия: :10

Выполните действия:

Чтобы выделить целую часть из неправильной дроби необходимо: Знаменатель оставить прежним Разделить числитель на знаменатель с остатком Целое записать перед дробью Остаток записать в числитель

Чтобы записать число в виде неправильной дроби необходимо: Знаменатель оставить прежним Умножить целую часть на знаменатель и прибавить числитель Записать это число в числитель

== = == = Молодцы!

ЗАДАЧА Турист преодолел расстояние в 62 км, двигаясь пешком 3 ч и на велосипеде 4 ч. Известно, что скорость пешком на 5 км\ч меньше, чем на велосипеде. Найдите скорость движения туриста пешком и на велосипеде. V(км\ч)t(ч)S(км) Пешком На велосипеде 3 ч 4 ч Х км\ч Х+5 км\ч 3 х км 4(х+5) км 1106

Итог урока: Мы научились выделять целую часть из неправильной дроби Превращать неправильную дробь в смешанное число Повторили решение задач на движение