МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мария – «Горькая» иль «Госпожа»… Елена – «Светлая», как лунный свет… Татьяна – «Учредительница дел»… «Гостеприимство» - Ксении значенье… Нет девушек заботливей,
Advertisements

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Что означают наши имена? Подготовила ученица 3 – Б класса ООШ 9 г. Свердловска Горгун Милана.
Выполнил: Сухих Лидия, ученица 11б Руководитель: Яблокова Е.В. учитель русского языка и литературы Cюмсинской средней школы.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
« Наши имена » Над проектом работали учащиеся 1 класса под руководством Бызовой Е.А. МОУ Грибовская ООШ.
Человек и его имя. Частотность употребления женских и мужских имен. Частотность употребления женских и мужских имен. Выполнила: Важенина К 7.
« Наши имена » Над проектом работали обучающиеся 3а класса под руководством Захаровой Н.В. Бежецк – 2010 МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова.
Исследовательская работа Мужские и женские имена учащихся школы 12 города Бийска Киселёва Ксения Класс 8Б Руководитель: Липина О.В. МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Выполнила:Роот Анна, ученица 3 класса МКОУ «Оглухинская сош» Учитель: Рябоха Т.Г. Школьные прозвища.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Что означают наши имена? Исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МАОУ гимназии 1 г. Советска.
МОУ СОШ 5 р.п. Маго Научно исследовательская работа «Что в имени моём?..» Работу выполнили ученики 5 класса: Дозорцева Анастасия, Мавровская Анастасия,
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ 28 Матвеева Ксения Руководитель : Пицур Т. М.
Стремления к модификации тела в подростковом возрасте Работу выполнила : Мосийко Елена, 10 Б класс Научный руководитель : О. О. Савина.
Имя и успеваемость Выполнила: Хисамутдинова Эльмира Ученица 6 «А» СОШ 8.
«Моя родословная. Создание генеалогического дерева» МКОУ Чухломская СОШ им. А.А.Яковлева ПРОЕКТ Автор проекта: ученица 3б класса Яковлева Дарья.
Транксрипт:

МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья

У разных поколений людей – разные популярные имена У разных поколений людей – разные популярные имена гипотеза

имена учащихся нашей школы, их родителей, бабушек и дедушек имена учащихся нашей школы, их родителей, бабушек и дедушек Объект исследования

частота употребления имен в 3-х поколениях частота употребления имен в 3-х поколениях предмет исследования

Цель работы сравнение популярности имен в 3-х поколениях сравнение популярности имен в 3-х поколениях составление словаря имен с определением их происхождения и значения составление словаря имен с определением их происхождения и значения

задачи: изучить литературу по данному вопросу изучить литературу по данному вопросу проанализировать именной состав учащихся проанализировать именной состав учащихся проанализировать происхождение наиболее часто встречающихся имен проанализировать происхождение наиболее часто встречающихся имен провести опрос учащихся на предмет знания происхождения и значения собственных имен провести опрос учащихся на предмет знания происхождения и значения собственных имен определить наиболее популярные и самые редкие имена 3-х поколений определить наиболее популярные и самые редкие имена 3-х поколений выявить отношение учащихся к своему имени выявить отношение учащихся к своему имени составить «Словарь происхождения и значения имен учащихся школы» составить «Словарь происхождения и значения имен учащихся школы»

Методы исследования: анализ литературы анализ литературы опрос опрос анализ полученных результатов анализ полученных результатов сравнение сравнение

Исследование популярных имен трех поколений. 1. Напишите Ваше имя 1. Напишите Ваше имя 2. Кто Вас так назвал, в честь кого? 3. Нравится ли Вам ваше имя? 4. Как зовут ваших родителей, бабушек, дедушек 5. Знаете ли вы, что означает ваше имя 2. Кто Вас так назвал, в честь кого? 3. Нравится ли Вам ваше имя? 4. Как зовут ваших родителей, бабушек, дедушек 5. Знаете ли вы, что означает ваше имя

Самые популярные имена среди детей Юлия(9) Юлия(9) Анастасия, Дарья (8) Анастасия, Дарья (8) Александр, Владислав, Кристина (7) Александр, Владислав, Кристина (7)

Редкие имена среди детей : Галина : Галина Мария Мария Лев Лев Вера Вера Карина Карина Лилия Лилия Джульетта Джульетта

Самые популярные имена среди родителей Елена (22) Елена (22) Владимир, Сергей (20) Владимир, Сергей (20) Наталья (17) Наталья (17) Оксана, Александр (14) Оксана, Александр (14)

Самые популярные имена среди бабушек и дедушек Галина (13) Галина (13) Виктор (12) Виктор (12) Владимир, Людмила (11) Владимир, Людмила (11) Александр, Любовь (10) Александр, Любовь (10)

выбор имени имя понравилось родителям(44%) имя понравилось родителям(44%) в честь родственников (37%) в честь родственников (37%) в честь знаменитых людей (11%) в честь знаменитых людей (11%)

Происхождение имен

Отношение к своему имени

выводы Популярность того или иного имени различна в разных поколениях Популярность того или иного имени различна в разных поколениях Некоторые имена популярны во все времена Некоторые имена популярны во все времена Большинство учащихся не знают происхождение и значение своего имени Большинство учащихся не знают происхождение и значение своего имени. История русских имен тесно связана с историей народа и его языком.. История русских имен тесно связана с историей народа и его языком.

Много есть на свете слов – хороших и плохих, но для каждого человека есть только одно слово, которое больше всех других вызывает различные эмоциональные переживания, слово, которое наиболее благоприятно его душе – его собственное имя Много есть на свете слов – хороших и плохих, но для каждого человека есть только одно слово, которое больше всех других вызывает различные эмоциональные переживания, слово, которое наиболее благоприятно его душе – его собственное имя

Спасибо за внимание