Тема логопедического занятия в 3 классе: Развитие навыков языкового анализа и синтеза Подготовила: учитель-логопед Чебоксарской специальной (коррекционной) начальной школы- Детский сад 3 «Надежда» Васильева Эльвира Геннадьевна
Расшифруйте письмо У меня есть бочка мёда. Ещё есть банка варенья. Я скоро приду к вам в гости и принесу угощение.
Составьте предложения из слов 1.стояло, лето, знойное 2.галка, на, забор, села 3.Коля, загадку, загадал 4.кот, чердак, на, залез 5.во, залили, дворе, каток, большой, залили
Физминутка для глаз
Исправьте ошибки 1. Весной луга затопили речку. 2. Коза напоила девочку водой. 3. После лета пришла долгожданная весна.
Весной речка затопила луга. 2. Девочка напоила козу водой. 3. После весны пришло долгожданное лето.
Допишите предложения 1.(По)дорожке сада (по)бежал ________. 2._________ (от)плыла (от)берега. 3. Женя ________ (на)писал (на)конверт адрес.
Запишите верно Подул свежий ветерок взошло солнышко птицы громко запели кто это заливается в кустах малины как блестят капельки росы как красив на рассвете лес.
Подул свежий ветерок. Взошло солнышко. Птицы громко запели. Кто это заливается в кустах малины? Как блестят капельки росы! Как красив на рассвете лес!
Успехов вам, ребята!
Источники: - ослик jpg - Тигра - Пятачок - солнышко gif - Винни-Пух и пчелы jpg - Винни-Пух jpg - ворона f4345c830c28356e.jpghttp://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/ / / f4345c830c28356e.jpg - сова jpg - друзья gif - Кристофер Робин - конверт - конверт 1