Курсы по ФГОС август 2012 г. Урок обучения грамоте в 1 классе УМК «Школа 2100» Тип урока: комбинированный Тема: Сказочные герои. Сказочные предметы. Предложение. Текст. Написание наклонной с петлей вверху и внизу. Авторы урока: Билявская Н.В., Домант Н.Н., Екимова Р.В., Журавлева Ю.А., Зуева М.А., Куделина Н.Ю., Мерёжина Н.А., Подольская Л.В., Радишевская А.Г.
Цель: закрепление представлений о предложении и тексте Задачи: - учиться определять признаки текста, основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам; - формировать умение обводить по контуру рисунок, овладевать различными видами штриховки, писать наклонные с петлёй внизу и вверху; - обогащать словарный запас детей; - развивать умение инсценировать сказки -развивать умение составлять устное высказывание -воспитывать интерес к народным и авторским сказкам
У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный, На земле и под водой Искал ключик золотой. Его девочка Мальвина называла…
Он был самым добрым Из всех докторов, Хотел, чтобы каждый Зверёк был здоров. Лечил все болезни: Корь, свинку, бронхит- Скажите скорее, кто он?
Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл… Отгадайте без подсказки, Из какой ушёл я сказки?
Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка, Кто читал такую книжку, Знает девочку- малышку.
Была у злодея до пят борода, В театре всех кукол он мучил всегда! «Подайте мне плётку!»,- гремел его бас. Скажите скорее, кто он?
В лесу жил в избушке смешной толстячок, С ним был неразлучен сосед - Пятачок. Читал он вопилки приятелю вслух. Скажите, кто он?
Сказочные герои
Жили-были дед и баба
И была у них курочка Ряба
Снесла курочка яичко
Да не простое а золотое. Дед бил, бил не разбил. Баба била, била не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула.
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет.
А курочка кудахчет: «Не плачьте дед и баба, я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое.
Покажи сказку
Угадай-ка