Решение уравнений высших степеней Гончарова Елена Павловна учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 77» г. Новокузнецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Advertisements

Целое уравнение корень уравнения решить уравнение равносильные уравнение степень уравнения основные способы решения целых уравнений х 4 +5х 3 +4х 2 =5х-1.
Тема урока: Решение уравнений 9 класс. На уроке Линейные уравнения. Квадратные и сводимые к ним. Дробно – рациональные уравнения Уравнения высших степеней.
Методы решения уравнений высших степеней Prezentacii.com.
Уравнения высших степеней.. Методы решения уравнений: Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением.
10 КЛАСС До начала осталось секунд
Алгебраические уравнения. К Кругловой Марины Г Г Г Григорян Нарине Морозовой Лизы Татловой Нелли Школы 138 Калининского района 2005 год.
Классная работа. Решение показательных уравнений..
Методы решения уравнений высших степеней Учитель математики МОБУ СОШ 3 г. Баймака Республики Башкортостан Мурзабаева Фарида Мужавировна Prezentacii.com.
Два основных метода решения тригонометрических уравнений Работа ученика 10А класса Подболотова А.
Курс по математике для учащихся 9-10 классов курс по математике для учащихся 9-10 классов.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
Квадратные уравнения (методы решения). Азбука квадратного уравнения.
Показательные уравнения. Способы решения показательных уравнений. 1.Уравнивание оснований. 2.Логарифмирование обеих частей уравнения. 3.Вынесение общего.
Показательные уравнения. Способы решения Сведение уравнения к виду a x = a t Сведение уравнения к виду a x = a t Cведение уравнения к виду а х = b x Cведение.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения»
ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ Автор: Орлова Ирина Анатольевна учитель математики, гимназия 30.
Какое уравнение называется целым уравнением стандартного вида? Что значит решить уравнение? Как называются уравнения, способы решения которых мы изучали.
Разложение многочлена на множители с использованием следствия из теоремы Безу. МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна
Транксрипт:

Решение уравнений высших степеней Гончарова Елена Павловна учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 77» г. Новокузнецк

Методы решения уравнений высших степеней 1. Разложение на множители

Методы решения уравнений высших степеней 1. Разложение на множители 2. Введение новой переменной

Методы решения уравнений высших степеней 1. Разложение на множители 2. Введение новой переменной 3. Нахождение целого корня по следствию из теоремы Безу

Методы решения уравнений высших степеней 1. Разложение на множители 2. Введение новой переменной 3. Нахождение целого корня по следствию из теоремы Безу 4. Замена х = 1/t, если свободный член равен +1 или -1

Методы решения уравнений высших степеней 1. Разложение на множители 2. Введение новой переменной 3. Нахождение целого корня по следствию из теоремы Безу 4. Замена х = 1/t, если свободный член равен +1 или Выделение (ах) 3 и замена ах = t

Методы решения уравнений высших степеней 1. Разложение на множители 2. Введение новой переменной 3. Нахождение целого корня по следствию из теоремы Безу 4. Замена х = 1/t, если свободный член равен +1 или Выделение (ах) 3 и замена ах = t 6. Деление на х 2, если уравнение возвратное и замена (х + 1/х) = t

Методы решения уравнений высших степеней 1. Разложение на множители 2. Введение новой переменной 3. Нахождение целого корня по следствию из теоремы Безу 4. Замена х = 1/t, если свободный член равен +1 или Выделение (ах) 3 и замена ах = t 6. Деление на х 2, если уравнение возвратное и замена (х + 1/х) = t 7. Умножение крайних и средних членов в уравнениях вида (х+а)(х+в)(х+с)(х+d)=m

Проверка домашней работы Способ 1:

Способ 2:

Самостоятельная работа Уравнения по выбору:

Вариант 1.

Вариант

Вариант 3.

Вариант 4.

Проанализируйте уравнение:

Бойтесь поверхностного подхода к познанию – это закроет вам путь к творчеству. Спасибо за урок! Г.И.Марчук

Интернет ресурсы board-35.jpghttp:// board-35. jpg - классная доска ( картинка фона ) board-33.jpghttp:// board-33. jpg - классная доска (картинка на титульном слайде)