Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Действия объекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия объекта. О чем идет речь? 1.открыть кран; 2.взять мыло; 3.смочить мыло водой; 4.намылить руки; 5.потереть их; 6.смыть руки водой; 7.закрыть кран.
Advertisements

Действия объекта Данникова Г.А.. Объекты могут выполнять различные действия. Люди могут говорить, читать и писать. Птицы и насекомые умеют летать, рыбы.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Учитель: Кочетова М.В. Урок в 3 классе. Ц ЕЛЬ УРОКА : закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме «Действия объекта».
П ОВТОРЕНИЕ : Приведи примеры различных объектов. Расскажи об одном из них. Приведи пример имени какого- нибудь объекта.
АЛГОРИТМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ урок информатики в 5 классе в 5 классе Учитель математики : Смолина Т.Г.
L/O/G/O Урок информатики и ИКТ. 3 класс Тема урока: «Отношения между объектами» Бойко Наталья Валерьевна учитель начальных классов МАОУ «Гимназии «Новоскул»
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Признаки объектов.
Алгоритм 1.Внимательно слушать 2.Запоминать 3.Думать 4.Отвечать.
ВЕТВЛЕНИЕ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно - оздоровительного развития.
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Векторное кодирование изображений. Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю по данной теме? Чему я хочу научиться?
Критерии Ф.И. учащегося Понимает словесную инструкцию Содержит рабочее место в порядке Ножницы передает кольцами вперед Отмеряет нить нужной длины Отрезает.
Урок 2 Домашнее задание: § 1.2, В. 1-5 (устно) с. 13 8, 15 (рабочая тетрадь)
1 класс Тема урока: Цели урока: - закрепить знание состава чисел первого десятка ; - закрепить навыки сложения и вычитания чисел 1,2,3; - продолжать работу.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
1 1 шаг - 1 команда 1: взять чайник и сполоснуть его; 1: взять чайник; 2 : сполоснуть чайник 1: взять чайник; 2 : сполоснуть чайник.
Транксрипт:

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Действия объекта

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Повторим Что называется элементным составом объекта? От чего зависит выделение тех или иных частей объекта? Объект 1 Объект 2

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Запиши несколько характеристик объекта та для угадывания данного объекта окружающими. Она живет в воде и на земле Она __________ цвета Она любит _____________ Он рано встает Он имеет ______________

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Назови существенные признаки объекта

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Действия объектов Объекты могут выполнять различные действия

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Действия объекта Активные действия: бегать охранять быть другом Пассивные действия: кормить заботиться

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Поведение - описание каждого действия, свойственного объекту В чём разница? Плывёт

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Действие человека, когда он ходит. Действие можно разбить на этапы (шаги). 1. Поднял правую ногу, перенес её вперед и поставил на землю. 2. Поднял левую ногу, перенес её вперед и поставил на землю. 3. Поднял правую ногу, перенес её вперед и поставил на землю. 4. Поднял левую ногу, перенес её вперед и поставил на землю. И так далее. Действие объекта можно представить в виде последовательности шагов.

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Программа- описание действий, которые должен выполнить компьютер, в виде последовательности команд. Чтобы компьютер мог обрабатывать информацию(данные), хранящиеся в его памяти, человек пишет для него программы. Компьютерная программа состоит из последовательности команд- шагов действий.

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Отгадай о чем идет речь: 1. Открыть кран; 2. Взять мыло: 3. Смочить мыло водой; 4. Намылить руки; 5. Потереть их; 6. Смыть руки водой; 7. Закрыть кран Как пришить пуговицу (Последовательность шагов) 1. Взять пуговицу; 2. Взять иголку с ниткой; 3. Приложить пуговицу к ткани; 4. Иголкой сквозь отверстие проткнуть ткань; 5. Протянуть нитку; 6. Повторить действия (4) и (5) несколько раз; 7. Завязать нитку; 8. Отрезать нитку.

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Закрепляем материал Приведи примеры слов, обозначающие действия объектов; Назови действия, которые может совершать человек; Опиши, как собрать портфель в школу, в виде последовательности шагов. Ключевые понятия: объект, действия объекта, этапы, шаги, последовательность шагов, программа

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Работа с рабочей тетрадью Задания к параграфу 19. упр.1-3

Никифорова Л.Г. "Экономическая гимназия" Компьютерный практикум Работаем в Paint Задание. Нарисовать коврик для куклы. Нарисовать: 1. Большой прямоугольник; 2. Справа – зубчики синим цветом; 3. Слева – зубчики красным цветом; 4. В центре ковра – круг желтого цвета; 5. Внутри круга – оранжевый цветок; 6. Над кругом- ряд из 5 квадратов; 7. Закрасить квадраты через 1 в синий цвет; 8. Под кругом – 3 треугольника розового цвета; 9. Справа от круга – зеленая звездочка; 10. Слева от круга – голубая птичка; 11. Закрасить оставшееся пространство в любой цвет.