Интерьер жилого дома Лычева С.Г., учитель технологии МОУ «СОШ 2 г. Строитель Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерьер – это внутреннее пространство дома, определённым образом организованное и благоустроенное. Требования к интерьеру: Единство стиля – это мебель.
Advertisements

МБОУ «СОШ 5» Творческий проект «Планирование интерерь кухни» Выполнила : ученица 5 «Б» класса Гедгафова Элла г. Прохладный 2019 г.
Учитель технологии Баклушина Т.Н. МКОУ Невельская ООШ Интерьер кухни, столовой.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Тема: «Интерьер кухни, столовой» Дом – это место, где человек отдыхает, живет. Здесь он может заняться любимым делом, приглашать близких друзей, зная,
ИНТЕРЬЕР Учитель технологии Мелёхина Л.В.. Знать: 1. Что такое интерьер и композиция с элементами декоративного убранства, их основные элементы 2. Историю.
Дизайнеры ХХ века старались оживить художественную культуру и придать эстетическую ценность предметам быта. Ч. Макинтош. Стул.
Интерьер кухни. Выполнила ученица 5 класса Терехова Алина.
Интерьер прихожей и детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова Ивлева Людмила Григорьевна, МОУ «СОШ 142» г. Омска, учитель технологии.
План-конспект урока (технология, 6 класс) по теме: Презентация к уроку по технологии "Интерьер жилого дома"
Моделирование окон Оформление оконных и дверных проёмов.
Что такое дизайн интерьера? Урок технологии (девочки) в 6 классе. Учитель : Риянова В.М.
Интерьер кухни, столовой. 5 класс Составила: Евсеева Татьяна Петровна учитель технологии МОУ Уканская СОШ.
К И С Т А К И С Т А Е Н Т Г В Е Н Т Г В Л И Е Р К Л И Е Р К В О Е Ь Д В О Е Ь Д Г С Р Л Ь Г С Р Л Ь.
Презентация к уроку (мировая художественная культура, 9 класс) по теме: Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества
«В Своем Доме Художник – Я» «Человек по натуре своей художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту». М. Горький.
Дом – это много понятий разных: Дом – это будни, дом – это праздник, Дом – это радость твоя и моя, Дом – это ты и я!
Тема урока «Понятие композиции в интерьере жилого дома»
Технология МОУ «Гимназия 22 г.Белгорода» Подготовил: Рыков Александр Анатольевич.
Тема урока: « Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 5 класс 900igr.net.
Транксрипт:

Интерьер жилого дома Лычева С.Г., учитель технологии МОУ «СОШ 2 г. Строитель Белгородской области»

Цели урока Ознакомление с основными понятиями: «дизайн», «интерьер», «стиль»; Познакомить учащихся с основными стилями в интерьере, теорией цвета, дизайном окна; Изучение требований к оформлению жилища; Ознакомление с профессиями, связанными с дизайном жилого помещения;

Требования к интерьеру Единство стиля жилья при разнообразии составляющих его компонентов (мебель и украшения должны представлять собой единое целое, нечто особенное, оригинальное); Сочетание пропорций и размеров предметов (мебель не должна занимать много места); Многофункциональность (пригодность вещи в различных ситуациях: кресло-тумбочка, диван- кровать).

Стиль - это единство художественного направления, гармоничная совокупность черт Классицизм Модерн Минимализм

Стиль - это единство художественного направления, гармоничная совокупность черт Китч Хай - тек Арт - деко

Колорист - художник, умело использующий и сочетающий краски, мастер колорита

Цветы это один из элементов убранства квартиры

Фитодизайнер - специалист по аранжировке растений, стилей флористики, растений в интерьере, свадебной и праздничной флористике

Шторы в интерьере

А сейчас – физминутка для глаз

Практическая работа 1 группа (дизайнеры) работает за компьютером, выбирает оптимальный вариант расстановки мебели и оборудования; 2 группа (колористы) создает дизайн окна. Макет окна на листе бумаги, рисунки или фото пейзажа за окном; 4 группа (декораторы) выполняет изделие для украшения интерьера. Мини – панно из остатков ткани.

Критерии оценивания проекта Правильность выполнения, соответствие основным требованиям дизайна; Творческий подход; Оригинальность и нестандартность предлагаемых вариантов; Аккуратность выполнения.

Подведение итогов Достигнута ли цель, которую мы поставили перед собой в начале урока? Где вы примените свои знания об интерьере дома? Какие требования мы должны выполнять при дизайне жилых помещений?

Рефлексия я научилась… было интересно… теперь я могу… было трудно… меня удивило… мне захотелось…

Использованные ресурсы php Фрагмент «Физ.минутки для глаз» от Галкиной С.А.