Выполнили : Котяшова Ольга Мишина Екатерина Руководитель: Балышкова Т.А г.
П П роанализировать разные подходы к изучению влияния компьютерных игр на подростков. П П роанализировать разные подходы к изучению темперамента человека. С С формулировать гипотезу относительно влияния пристрастия к компьютерным играм от темперамента подростка. П П ровести исследование темперамента подростков с разной степенью увлеченности компьютерными играми. О О просник определяющий уровень увлеченности компьютерными играми. О О просник Айзенка, определяющий тип темперамента.
Классификация компьютерных игр: Аркады. Головоломки. Игры на быстроту реакции. Традиционно азартные игры. Ролевые компьютерные игры. Неролевые компьютерные игры. Игры с видом " из глаз " " своего " компьютерного героя. Игры с видом извне на " своего " компьютерного героя. Руководительские игры
1. Как вы проводите свое свободное время? Читаю художественную литературу Смотрю передачи по телевизору Играю на компьютере Общаюсь с друзьями 2. Если ты играешь в компьютерные игры, то где это происходит? Дома У друзей В школе 3. Какие чувства вызывает у тебя компьютерные игры? Интерес Азарт Сопереживание героям игр Что еще 4. Какие компьютерные игры у тебя любимые? Назови около четырех. 5. Стараешься ли ты подражать героям компьютерных игр? Часто Иногда Редко Никогда 6. Сколько времени ты можешь находиться за игрой? Опросник
Номер Ответы НомерОтветы НомерОтветы п/планет п/планет п/планет ……… :Э=Н=Л=
угрюмый обидчивый тревожный 22 беспокойный неподатливый 21 агрессивный неуравновешенный 20 возбудимый пессимистичный 19 переменчивый замкнутый 18 импульсивный необщительный 17 оптимистический тихий 16 активный 15 меланхолик 14 холерик Интравертность 13 Экстравертность флегматик 9 сангвиник 8 пассивный 7 общительный старательный 6 открытый вдумчивый 5 разговорчивый миролюбивый 4 доступный сдержанный 3 беспечный надежный 2 живой уравновешенный 1 беззаботный спокойный 24 инициативный
П П одростки, имеющие холерический тип характера более других увлечены компьютерными играми. Необходимо развивать самосознание подростков, умение планировать действия и принимать собственное решение. Очень важно уметь противостоять мнению группы антисоциальных подростков. Организовать досуг подростков, поскольку ввиду занятости родителей они часто предоставлены самим себе, и заполнение свободного времени осуществляется с помощью компьютерных игр. Необходимо объяснить подростку, что компьютерные игры способствуют развитию быстроты мышления и принятия решений, а так же развивают моторику рук, но могут оказывать негативное влияние на морально- этическое развитие личности подростка, у которого может сформироваться представление, что агрессия- жестокость по отношению к другим общепринятый способ общения во взрослом мире. Желательно участвовать в подборе игр подростков; Рекомендации: