« Изучаем ФГОС дошкольного образования » Районное методическое объединение учителей - логопедов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
функция абсцисса график х у Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Преподаватель экономических дисциплин Хафизова А.А.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Мастер -класс Кравцова Нона Владимировна, учитель ОПК р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Транксрипт:

« Изучаем ФГОС дошкольного образования » Районное методическое объединение учителей - логопедов

Упражнение « О чём печалитесь, Сударыня ?» «А печалюсь я, Сударыня, о том что... »

Упражнение « Синквейн » Существительное 1 слово ( заголовок ). Стандарт Прилагательные (2 слова ). Глаголы (3 слова ). Фраза из 4 слов, в которой автор выражает свое личное отношение к объекту, о котором идет речь. Одно слово - существительное ( резюме ).

Упражнение « Я проектировщик »