III. Письмо Цели: помочь школьникам освоить формулы речевого этикета; учить употреблять вежливые формы приветствия, прощания, отбирать языковые средства;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II. Диалог и речевой этикет Цели: учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежливости; повторить особенности.
Advertisements

I.Тема и основная мысль высказывания Цели: закрепить коммуникативные знания о теме и основной мысли высказывания; развивать устную и письменную связную.
VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности.
IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо; побудить школьников.
VIII. Рассуждение Цели: уделить рассуждению особое внимание, предупредить характерные для высказываний учащихся недочёты; учить приводить убедительные.
Язык и культура. Русский речевой этикет. Письмо как разновидность текста. Особенность личного письма.
«Поиски пропавшего галчонка». «У Мартышки новая идея»
Заклеили клеем прочно И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и вмиг расклею.
Цели урока Научиться находить обращения в тексте. Правильно выделять их на письме. Употреблять в собственной речи.
Тема урока: «Письма». отправитель получатель (адресат)
Урок развития речи по теме «Как писать письмо». Для учащихся 2 класса.
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
VI. Сравнительное описание животных Цели: дать понятие сравнительного описания животных; развивать умение сравнивать, находить сходство и различие; развивать.
1 Как писать письма. Урок развития речи в 5 классе.
Развитие речи Учимся писать письма МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 29» г. Череповец, Вологодской области. Кузнецова Инна Николаевна.
Волшебные слова. Правила вежливости. 2 класс.
Развитие речи Учимся писать письма Кузнецова Инна Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 29» г. Череповец.
ТЕМА УРОКА: «Площадь» 5 класс Учитель математики ГОУ СОШ ШНО 381 г.Москва Челышева Е.С.
(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Транксрипт:

III. Письмо Цели: помочь школьникам освоить формулы речевого этикета; учить употреблять вежливые формы приветствия, прощания, отбирать языковые средства; закрепить пунктуационные навыки, связанные с выделением на письме обращений; предупредить некоторые распространенные ошибки: уточнить правописание слов здравствуйте, здравствуй, до свидания.

1.Пёс Мартын, преисполненный благодарности к учёному коту Мурзику, который избавил его от одиночества, пишет ему письмо. Посмотрите начало этого письма. А как бы вы посоветовали обратиться к Мурзику? За что и как его можно поблагодарить? Чем закончить письмо? 2. Мартын старательно пишет, а чем занят Филька? Опишите его.

1. Творческий вечер Винни-Пуха прошёл успешно! Как жаль, что Пятачок болел и не смог прийти! Помогите медвежонку начать письмо, тем боле что Сова, к которой Винни-Пух обратился за помощью, явно затрудняется помочь ему. 2. Опишите Сову, её позу, состояние.

1.Мурзик, получив от Мартына письмо, пишет ответное. Почему на рисунке изображена рыбалка? Восстановите текст письма! Не забудьте, что Мурзик грамотный и вежливый. 2. Что ещё может предложить Мурзик Мартыну? Что бы вы посоветовали показать в верхней части рисунка?

1. Письмо от любимого хозяина – дяди Фёдора! Как вы думаете, что мог написать мальчик своим друзьям, с чем их поздравить, что пожелать коту Матроскину и собаке Шарику? Восстановите возможный вариант письма! 2. Как настроены Матроскин и Шарик? Поясните свой ответ.

1.Помните, как сибирский медвежонок Миша написал своему австралийскому другу Коала письмо без запятых? И в результате получилось, что «листья делают запасы на зиму» (и другие непонятные вещи). Помогите Мишу написать письмо грамотно, правильно расставить знаки препинания. 2. Как себя чувствует автор письма? Опишите медвежонка, который нарисован справа.