Методы тренировки памяти Методы тренировки памяти на уроках информатики как средство развития индивидуальных особенностей личности Гуранская Галина Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час для 6 класса. Тема: Выбор профессии в современном мире.
Advertisements

АТЬМ ЯП ПАМЯТЬ Память - это свойство нашей психики, с помощью которого мы запоминаем, сохраняем и воспроизводим информацию, факты, события. это свойство.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТ.
Упражнение «Найди слова». смех, волк, столб, коса, оса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога, олень, пирожок, китель.
Работа за компьютером очень увлекательное занятие, но нельзя забывать о правилах поведения в компьютерном классе. 1. Будь внимательным, дисциплинированным,
Сад (растение, садовник, собака, забор, земля) Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода) Чтение (глаза, книга, картина, печать, слово) Игра (шахматы, игроки,
Изучение умения проводить анализ, сравнение, обобщение и классификацию. Тест Л.В.Тихомировой и А.В.Басова Подготовила педагог-психолог Ковалевская Н.П.
Общие приемы учебной деятельности в обучении математики. Инструкции Алгоритма Памятки Правила – ориентира Справки и т.д. Сформулированы в виде Наблюдение.
Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
ШКОЛА-УЧЕНИК ЗАДАЧА - ЧАСЫ - … ХУДОЖНИК - … БОЛЬНИЦА - … НЕБО - … АПРЕЛЬ - … ЛЕС - … ОКУНЬ-РЫБА, А РОМАШКА-ЦВЕТОК МОРКОВЬ-ОГОРОД, А ГРИБЫ… ГЛАЗ-ЗРЕНИЕ,
Презентация развивающего занятия по программе «Учимся мыслить логично» 4 класс Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 города Балея Вагина Юлия Дмитриевна.
НАША ПАМЯТЬ коррекционно-развивающее занятие в 7 классе.
Классный час: «Вместе весело шагать» Волгина Н.А., учитель математики и информатики, классный руководитель 8 класса Б, МОУ «СОШ 4» г. Называевска Омской.
Диагностика анализа и синтеза 1. Треугольник (углы, бумага, чертеж, стороны, дерево) 2. НЛИАД, ТРЕМ, ЛГУО, МЗАИ, ЗЯЛЕМ, КЕЛН, ЗСАККА.
Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области.
Мыслительные операции Анализ и синтез Анализ –делит целое на части или элементы; Синтез – составляет из частей единое целое.
Внимание- является самым важным и первичным процессом. Внимание бывает зрительное, слуховое, тактильное (запоминаем на ощупь ), сенсорное (запах) и др.
Классный час: «Вместе весело шагать» Каминская Н.А., учитель немецкого языка, классный руководитель 8 класса, МОУ СОШ 2 им. В.С. Попова г. Бежецка Тверской.
В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ МОУ « Крюковская СОШ » ВОСПИТАТЕЛЬ Жукова Рита Владимировна.
Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с 26 Сергеева О.Л.
Транксрипт:

Методы тренировки памяти Методы тренировки памяти на уроках информатики как средство развития индивидуальных особенностей личности Гуранская Галина Викторовна СШ3 г.Щучинск

Задание 1 мандарин, лампочка, стул, снег, тополь, яхта, песок, медуза, водоросли, ковер.

Задание 2 сирена, камин, турник, бутылка, джин, елка, магнитофон, плот, отопление, улыбка.

Памятка 1 Если у тебя хорошо развита зрительная память: 1. Помни о том, что тебе лучше всегда иметь перед глазами тот материал, с которым ты работаешь. Чем чаще ты его будешь видеть, тем быстрее и лучше запомнишь. 2. Во время решения задачи имей всегда перед глазами текст задачи или краткое условие. 3. При заучивании стихотворений и разных текстов читай материал сам и столько раз, сколько тебе необходимо, а не проси об этом кого-либо. 4. При заучивании правил составляй опорные таблицы к правилу, которыми можно пользоваться дома и на уроках.

Памятка 2 Если у тебя хорошо развита слуховая память: 1. При заучивании различных правил, стихотворений и других текстов вам будет легче запомнить, если кто-то станет читать вслух, а вы будете внимательно слушать. 2. Если помочь никто не может, то читать следует внимательно, не торопясь. 3. После прочтения можно попробовать повторить прочитанное вслух. 4. Необходимо читать материал столько раз, сколько требуется для запоминания.

Задание 3 Я самый хороший!

Задание 4 Итак, закройте глаза, представьте себе мандарин - оранжевый, круглый, сладкий, шершавый, мы начинаем чистить его и внутри оказывается лампочка, мы разглядываем ее и вместо нитей накаливания видим стул, на него падает снег, мы берем в руки снежинки, любуемся ими, подбрасываем вверх и на голову нам падает тополиный пух, мы поднимаем голову и видим большой, могучий тополь, который растет ввысь и превращается в мачту яхты, яхта плывет по синему прекрасному морю и врезается в песок, села на мель, услышьте скрежет яхты о песок! На песке лежит медуза, греется на солнце, вокруг ее шеи, как шарф, обмотана водоросль, неожиданно количество водорослей увеличивается, они заполняют все пространство и сплетаются в причудливый ковер...

Задание 5 Вариант 1 Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий Скоро, быстро, постепенно, торопливо, поспешно Лист, почка, кора, чешуя, сук Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога Неудача, волнение, поражение, провал, крах. Вариант 2 Успех, неудача, выигрыш, спокойствие, удача Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша Глубокий, низкий, светлый, высокий, горький Хата, печь, дым, хлев, будка Береза, сосна, дуб, сирень, ель Секунда, час, год, вечер, неделя Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный

Задание 6 Вариант 1 1. Сад (растение, садовник, собака, забор, земля). 2. Река (берег, рыба, рыболов, вода, тина). 3. Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед). 4. Сарай (сеновал, лошадь, крыша, скот, стены). 5. Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево). Вариант 2 1. Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага). 2. Кольцо (диаметр, алмаз, проба, округлость, печать). 3. Чтение (глава, книга, печать, картина, слово). 4. Газета (правда, приложение, телеграмма, бумага, редактор). 5. Игра (карта, игроки, штрафы, наказание, правило).

Вариант 1Вариант Задание 7

Задание 8 носмкалверлкбвссвмлромораекрековнлырслаоскемрвкнсонеалкрамен окрнрвмланрклоеннрвклсклмлоеараслвмрнвеонлармссвавсекенаовас мнсккраовлменрааосрвкеннлаоемралсвмвоеасрнлсоеоамлнвкмронвк аквонресамекворменокравсемалнлмркесовмлнкесрнеовмвакласосмнл ломесжавоковмнесалквемрнаовскамрнрсомлкралеснрвлкевалмнеско оксенмлавеклврнселарклмосрнрмаксвоанрмевкласенмвоковакнсемол лнмсосалкавмвоенрсекнлмвосекршшламесвагконемровкемасерновка квнормквнлмаоеослнрсаеовмвслармеоалннекврсоалсрнемлвоарккснм савоанекесвавссмралноевнрмвлсараеолмлкслкврмнеолкрналмврнрко немарклаеноснкврмексоалсрмлнвокеркеароморлмвссвеклревлакмсон накмевлклрсвемвсролромкеарокелнвсрмоалексврмснкенокламарензж рковрналмкрнеолрмнлквлксолмраелсармвевнлномравсссваекеоансав снмркквоаемлсрноалврснекалнмеолармвсеоврсаслноеолмаквнормквн Гвкарноасекемровнемркосваамелнлкрмоселмвекннрсвоеавмажсослнм Мошсевакоконмвасшклркшоанксврмасршшоаркселврнекллавенмокс нмсаквлреклвессмврлмороеарккеволнрмлс 0 аксмеврнк 0 сенларкманел онрврлмнакролнермквсллклмеорасавлрмвноелнрасмвсваесеканвоса мксркоалвемрнлсоарсквиелноамеарслмвоваерслносоеманлкврмнокв аоврнсемакеовмрнекоарсвмелалжомекосшнлекрсенвовмкаалосмсн олемнсаковокмвенасклеврманвоксманрсрмокларенсврклвеланмсеок