Развитие самоуправления в классе Во внеурочное время занимаются в кружках, секциях, факультативных занятиях. Очень умело ведет индивидуальную и групповую работу с детьми. Помогает стеснительным детям проявлять себя в классных часах. Дети заранее готовятся к выступлениям. Проводят классные часы. Например, «Разгадайте ребусы, головоломки», «Берегите все живое». Актив класса проверяет санитарное состояние класса, ведение дневников, состояния учебников и тетрадей. (См. приложение). В классе нет пропусков урока без уважительных причин. Мотивация к учебе высокая. Дети часто обращаются к классному руководителю с разными вопросами, предлагают свои идеи.
Босоева Елизавета Николаевна во время занятии кружка «Кустук». Заняли 2 место в конкурсе патриотических песен. Классный руководитель начальных классов является тем педагогом, который в течение нескольких лет занимается становлением личности младшего школьника. Поэтому в работе методического объединения уделяется большое внимание на проблеме переориентации учителя на исследовательскую деятельность, проводимую в течение 4-х лет. Так учителями созданы программы воспитания развития классного коллектива. В содержание воспитательной работы входит реализация проекта «Саха о 5 ото». Учитель ведет целенаправленную работу по осуществлению комплексного подхода к воспитанию. Вместе с родителями усиленно работает над развитием трудовых навыков детей. Всего выпустила 4 класса со 75 учащимися. Ее воспитанники отличаются активностью, трудолюбием, дисциплинированностью и самостоятельностью. Учитель требователен, но в тоже время доброжелателен, тактичен, поэтому пользуется заслуженным уважением у учеников. В данное время работает классным руководителем 4 класса. Психологический климат - благоприятный. Николаева Тамара. Региональные Тобуроковские экологические чтения. 2 место.