Развитие памяти при автоматизации звука Р в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие памяти при автоматизации звука Л в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Advertisements

Развитие памяти при автоматизации звука Р в прямых слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Лексические темы при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Ж (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Автоматизация звука Р в словах (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Артикуляционная гимнастика для звука ЛЬ Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Артикуляционная гимнастика и автоматизация звука Р в слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
Различаем звуки Т – Д Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Н, Нь, буква Н Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Проверьте себя Назовите число, обратное данному
Транксрипт:

Развитие памяти при автоматизации звука Р в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011

У самовара такой же нас, как у человека. Нос – это самовар. Ассоциации

Укус комара, как укол. Шприц – это комар.

Губы открываются, как форточка. Губы – это форточка.

Шарф похож на змею. Змея – это шарф.

Руки рвут мухомор. Руки – это мухомор.

Кефир льется в живот. Живот – это кефир.

Проверь память!

Укус комара, как укол. Шприц – это комар.