О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самое утреннее из чувств. О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.
Advertisements

О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.
О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.
Самое утреннее из чувств
Методы воспитания Наказание Слово, убеждение Одобрение Создание Осуждение воспитывающих ситуаций пример взрослых.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание.
Не следует говорить:– я тысячу раз говорил тебе, что … – сколько раз надо повторять … – о чем ты только думаешь … – неужели тебе трудно запомнить, что.
Скоро в школу. Многие родители не знают и совершенно не интересуются возрастными особенностями детей. Не представляют какой стресс может пережить ребёнок.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
«Погода в доме, или нравственный климат семьи» (Творческая лаборатория)
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Говорить нужно о ситуации, а не о личности ребенка. - «Я» - СООБЩЕНИЯ НЕ УНИЗЯТ НИЧЬЕГО ДОСТОИНСТВА. - Хвалить следует поступки, а не характер. - Речь.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Л УЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ДРУГА – САМОМУ СТАТЬ ХОРОШИМ ДРУГОМ.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Транксрипт:

О, раскройте мне волны, загадку любви – древнюю, полную муки загадку.

Основные отличия влюбленности и любви ВЛЮБЛЕННОСТЬ ЛЮБОВЬ Как начался роман? Быстро (минуты, часы, дни)Медленно (месяцы, годы) Что больше всего интересует, нравится, привлекает? «Внешняя экипировка человека» Полная индивидуальность, вся личность целиком Какое влияние оказывает роман на вашу личность? Дезорганизующее, странные поступки, кажется «сами не в себе» Организующее, творческое, появление новых положительных качеств, одухотворенность Как влияет расстояние (долгая разлука) на ваши отношения? Испарились, не выдержали, исчезли Выжили, возможно даже окрепли Что вы чувствуете и как относитесь к своим отношениям? Мало чувства целостности. Много: я, мне, мой, он, ему, его Чувствуем и думаем как одно целое, пара, общность. Говорим: мы, наш, нам

«Ловушки влюбленности» Ловушка неполноценности. Ситуация 1 Я девушка общительная, доброжелательная, весёлая. В моей жизни произошло несколько случаев, когда я встречалась с парнями и думала, что люблю… Меня привлекали только те парни, у которых что-то не получалось в жизни: плохо учились, или были замкнутыми, или выделялись конфликтными взаимоотношениями. Я была уверена, что они без меня пропадут. Но когда у нас получалось справиться с их трудностями, мне они были не интересны. И тогда я поняла, что я их не любила, а просто жалела… «Ловушки влюбленности»

«Ловушка жалости» Ситуация 2 Я был очень популярным среди девушек, в меня многие влюблялись. Но как-то у нас в классе появилась девушка, которая не обращала на меня никакого внимания. Я стал думать только о ней: не спал, не ел… И тогда я решил, что вот и пришла настоящая любовь… Я пытался завоевать её внимание любыми способами, и это произошло. Но когда я стал с ней встречаться, она перестала быть интересной…

«Ловушка удачи Ситуация 3 Однажды я встречалась с парнем. Мы с ним ходили в кино, театр, слушали классическую музыку. Нам было так хорошо вместе, и я думала, что люблю его. Но со временем у нас стали изменяться интересы: он стал ходить на дискотеку, уделять много времени спорту… я потеряла желание общаться с ним. Поняла, что это была просто влюблённость.

«Ловушка уязвленного самолюбия» Ситуация 4 С 13 лет я стал встречаться с девушками. Но каждая из них, через некоторое время, бросала меня и предпочитала других парней. Как-то я познакомился с девушкой, с которой отношения складывались плавно, и я уверенно чувствовал себя с ней. Тогда я подумал, что это настоящая любовь. Но когда меня выбрали премьер- министром школы, и моя репутация резко пошла вверх (появилось много девушек, желающих со мной дружить)… мое отношение к моей девушке сразу же изменилось. Я бросил её.

«Ловушка общности интересов» Ситуация 5 С самого раннего детства я была недовольна своей внешностью: то мне казалось, что уши торчат, то нос мне не нравился, то ноги слишком худые… Я думала, что никогда не буду достойна любви, но всё равно ждала и надеялась. И когда мне исполнилось 14 лет, со мной произошла такая история: мне предложил дружбу старшеклассник, мы стали встречаться… Я стала такой счастливой и решила, что люблю его. Но со временем оказалось, что это было всего лишь моей благодарностью, влюблённостью за то, что он обратил на меня внимание.

Рекомендации психолога для юношей: Девушке в юноше нравятся душевная зрелость, серьезные планы на будущее, чувство ответственности. Не критикуй свою подругу. Чаще делай ей комплименты. Не мучь её ревностью. Если случится уехать, регулярно звони, пиши. Оказывай ей больше, чем другим внимания. Не устраивай никаких испытаний, чтобы проверить её чувства. Рекомендации психолога для девушек: Не считай любимого своей собственностью. Не требуй от избранника поступков, противоречащих его натуре. Не будь слишком подозрительной. Не повторяй без конца: «Ты меня уже не любишь…» Не делай упреков слезным тоном, не стремись показать, что ты из-за него несчастна. Старайся хвалить, высоко ценить его качества (особенно ум, силу, мужественность)

Запрещенные фразы: Я тысячу раз тебе говорил… Сколько надо повторять… Неужели тебе трудно запомнить, что… Неужели тебе непонятно, что… Ты стала такой грубой… Все люди как люди, а ты… Что ты ко мне пристала… Ты такая же, как твои родители… С тобой бесполезно говорить… Запрещенные фразы: Я тысячу раз тебе говорила… Сколько раз надо повторять… Неужели тебе трудно запомнить, что… Неужели тебе непонятно, что… Ты стал такой грубый… Все люди как люди, а ты… Что ты ко мне пристал… Ты такой же, как твои родители… С тобой бесполезно говорить…

Желательные выражения: Ты у меня самая красивая… С тобой мне так легко и радостно… У меня никого нет ближе тебя… Я никому так не верю, как тебе… Ты у меня молодец… Посоветуй мне, ведь ты так хорошо в этом разбираешься… Как я тебе благодарен… Я бы никогда не сумел, это сделать так хорошо, как ты… Желательные выражения: Ты у меня самый умный… С тобой мне так легко и радостно… У меня никого нет ближе тебя… Я никому так не верю, как тебе… Ты у меня молодец… Посоветуй мне, ведь ты так хорошо в этом разбираешься… Как я тебе благодарна… Я бы никогда не сумела, это сделать так хорошо, как ты…