Однажды друзья сидели на одинокой скале, открытой всем ветрам.? Пятачок сказал: «Хотя у меня часто ветер в голове гуляет, и я всегда сомневаюсь, все же.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А какое настроение у тебя? Ответы 1 - 2) 2 - 2) 3 - 1) 4 - 1) 5 - 1) 6 - 1) 7 - 2) 8 - 1) 9 - 1)
Advertisements

Тема: ВЕТЕР 6 класс География. Занимательный текст Однажды друзья сидели на одинокой скале, открытой всем ветрам. Вот и тема для разговора ветер постоянный.
Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Ветер и причины его возникновения Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Ветер. Сила ветра. Цель урока сформировать представление о ветре как элементе погоды.
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. ОБЛАКА. 6 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ – ДЫРОВА Л.Б. сош 1 г.Тимашевск 2008 г.
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что.
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Учитель географии МБОУ Каргасокская СОШ 2 Кабыш Лариса Георгиевна Каргасок 2013г.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Транксрипт:

Однажды друзья сидели на одинокой скале, открытой всем ветрам.? Пятачок сказал: «Хотя у меня часто ветер в голове гуляет, и я всегда сомневаюсь, все же уверен, что есть такой морозный ветер который называется самум Иа с печалью в голосе поведал: «Самый постоянный ветер пассат он к экватору дует, раньше парусникам помогал в океане плавать». Винни Пух бодро заявил: «А я знаю, что есть такой ветер муссон он плавать в океане помогает,днем от берега в море, а вечером обратно домой можно вернуться». Кролика, как всегда, практические вопросы волнуют: не дай Бог, холодный ветер с гор начнет дуть, что есть такой морозный ветер который называется самум Иа с печалью в голосе поведал: «Самый постоянный ветер пассат он к экватору дует, раньше парусникам помогал в океане плавать». Винни Пух бодро заявил: «А я знаю, что есть такой ветер муссон он плавать в океане помогает,днем от берега в море, а вечером обратно домой можно вернуться». Кролика, как всегда, практические вопросы волнуют: не дай Бог, холодный ветер с гор начнет дуть, весь урожай на грядках замёрзнет. весь урожай на грядках замёрзнет.

Тема: «ВЕТЕР».

Ветер – это перемещение воздуха в горизонтальном направлении над поверхностью Земли.

В чем причина образования ветра? Разница в давлении. Воздух с большим давлением (тёплый) Воздух с низким давлением (холодный)

ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗНИЦА В ДАВЛЕНИИ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВЕТЕР.

Скорость и направление ветра.

Флюгер – прибор, показывающий направление ветра. Анемометр – прибор, показывающий скорость ветра.

РОЗА ВЕТРОВ

Виды ВЕТРОВ. БРИЗ МУССОН ПАССАТ БОРА САМУМ ТАЙФУН ТОРНАДО УРАГАН

ПАССАТЫ. ПОСТОЯННЫЕ ВЕТРЫ, ДУЮЩИЕ В СТОРОНУ ЭКВАТОРА. ПОСТОЯННЫЕ ВЕТРЫ, ДУЮЩИЕ В СТОРОНУ ЭКВАТОРА. ЭКВАТОР ВД НД 30°с.ш. 30°ю.ш.

Муссон – устойчивый, периодически меняющий свое направление ветер, летом – с моря на сушу, зимой – с суши на море. ОСОБЕННОСТЬ – ЛЕТОМ – ОБИЛЬНЫЕ ОСАДКИ. Юго- Восток и Восток Евразии

ТОРНАДО – ураганный ветер Северной Америки.

Человек издавна использовал ветер Ветряные мельницы

ЧЕЛОВЕК И СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЕТ ВЕТЕР.

Как образуется ветер? Как образуется ветер? Почему бывают сильные ветры? Почему бывают сильные ветры? Как они называются? Как они называются? Почему опасны? Почему опасны? Как человек использует Как человек использует ветер? ветер? «Порыв ветра» 1902 г. Дж.У.Уотерхаус

Домашнее задание: Всё о ветре: стихи, поговорки, пословицы. параграф 33. Написать эссе как ветер можно использовать в нашей местности?