Интерактивный плакат к уроку окружающего мира «Что такое природное сообщество?» (система учебников «Начальная школа XXI века») 2 класс Составила Шурыкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов
лес луг водоём
Природа Живая Неживая Вернуть
Живая природа Животные Человек Растения Бактерии Грибы Вернуть
лес Кто лишний? рак белка волк ландыш сосна олень Вернуть
луг Кто лишний? бабочка дятел ромашка клевер шмель колокольчик
Вернуть Кто лишний? водоём щука цапля лягушка камыш медведь кувшинка
шишки – белка - ястреб трава – кузнечик- ящерица водоросли – улитка – рак 2 вариант 1 вариант Вернуть Растения Растительноядные животные Плотоядные животные лес луг водоём К какому природному сообществу относится каждая цепь питания? Пользуясь схемой, составьте цепь питания. 3 вариант
Вернуть 1. Вставь пропуск в цепи питания. 2. Зачеркни лишнее в ряду: медведь, сосна, лягушка, дятел. 3. Определи, к какому природному сообществу относится лишний объект. Проверка осина заяц ? ?