Графика вид изобразительного искусства.
Тема урока: Выразительные средства графики линия, пятно, штрих. Графическое изображение деревенского пейзажа: Выразительные средства графики линия, пятно, штрих. Графическое изображение деревенского пейзажа: дома, калитки, дерева
Цель: знакомство с графикой, как видом изобразительного искусства. Цель: знакомство с графикой, как видом изобразительного искусства. Задачи урока: Задачи урока: научиться владеть графическими средствами изображения в рисунке, владея законами перспективы, соотношениями светлых и темных пятен, силуэтным построением; научиться владеть графическими средствами изображения в рисунке, владея законами перспективы, соотношениями светлых и темных пятен, силуэтным построением; овладеть определенными методами, принципами и техническими приемами работы, обеспечивающими возможность убедительного изображения действительности; овладеть определенными методами, принципами и техническими приемами работы, обеспечивающими возможность убедительного изображения действительности; обучаясь графической грамоте, развить свои творческие способности. обучаясь графической грамоте, развить свои творческие способности.
Материалы к уроку: альбомный лист альбомный лист карандаш карандаш ластик ластик черный (или другого цвета) фломастер. черный (или другого цвета) фломастер.
Что умеет карандаш?
ГРАФИКА КАК ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Итак, графика – это, прежде всего рисунок, искусство линейное, строгое, основанное на сочетании черного и белого, причем белым является сама бумага, а черным – карандаш, уголь, фломастер. Итак, графика – это, прежде всего рисунок, искусство линейное, строгое, основанное на сочетании черного и белого, причем белым является сама бумага, а черным – карандаш, уголь, фломастер.
Работы учащихся школы
Отдохнем? Физминутку проведем!!!
Практическая часть Великая цель искусства – потрясать воображение, поэтому художник не должен подчеркивать те средства, которыми он это достигает; зритель должен только почувствовать воздействие результата его усилий. Д. Рейнольдс
За работу!!! За работу!!! Воспроизвести композиционную схему деревенского пейзажа: деревянный бревенчатый дом, дерево у калитки, изгородь, уточняя перспективную сокращенно сеть, используя штрих, пятно, линию Воспроизвести композиционную схему деревенского пейзажа: деревянный бревенчатый дом, дерево у калитки, изгородь, уточняя перспективную сокращенно сеть, используя штрих, пятно, линию
НАШ РЕЗУЛЬТАТ