Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Advertisements

Памятки. Образец разбора 3-4 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Памяткапамятка Что необходимо знать, чтобы правильно выполнять фонетический разбор слова.
Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
Транксрипт:

Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г.

звуко-буквенный разбор слова (план) звуко-буквенный разбор слова (план) гласные звуки и буквы для их обозначения гласные звуки и буквы для их обозначения согласные звуки русского языка согласные звуки русского языка образец устного разбора слова образец устного разбора слова образец письменного разбора слова образец письменного разбора слова

Гласные звуки и буквы для их обозначения Звуки: [а] [и] [о] [у] [ы] [э] Буквы: а о у ы э я ё ю и е указывают на твёрдость согласного звука указывают на твёрдость согласного звука указывают на мягкость согласного звука указывают на мягкость согласного звука

Согласные звуки русского языка [л л'] [м м'] [н н'] [р р'] [ - й'] согласные парные звонкие глухие твёрдые и мягкие не парные непарные не парные непарные не парные непарные не парные непарные [х х'] [ц - ] [ - ч'] [ - щ'] [б б'] [в в'] [г г'] [д д'] [ж - ] [з з'] [п п'] [ф ф'] [к к'] [т т'] [ш - ] [с с']

Звуко-буквенный разбор слова Памятка для 2 класса 1. Произнеси слово и послушай себя. 2. Произнеси слово целиком с выделением ударного слога. 3. Произнеси слово, выделяя голосом каждый звук по порядку. 4. Произнеси каждый звук, охарактеризуй его: гласный (ударный или безударный), согласный (звонкий или глухой, твёрдый или мягкий). 5. Скажи, какой буквой обозначен на письме каждый звук. 6. Определи количество звуков и букв в слове. гласные согласные устный письменный

Звуко-буквенный разбор слова Образец устного разбора. 2 класс Произношу слово [л о с' и]. В слове 2 слога: [л о] и [с' и]. Ударный слог первый - [л о с' и]. Произношу ещё раз, чтобы услышать каждый звук: [л] [о] [с'] [и]. Первый звук [л] – согласный, звонкий, твёрдый. Обозна- чается буквой «эль». Второй звук [о] – гласный, ударный. Обозначается буквой «о». Третий звук [с'] – согласный, глухой, мягкий. Обозначает- ся буквой «эс». Четвёртый звук [и] – гласный, безударный. Обозначается буквой «и». В слове 4 звука, 4 буквы. гласные согласные план разбора письменный

Звуко-буквенный разбор слова 2 класс Образец записи Лоси [л о с' и] - 2 слога, 4 буквы, 4 звука. л [л] – согласный, звонкий, твёрдый; о [о] – гласный, ударный; с [с' ] – согласный, глухой, мягкий; и [и] – гласный, безударный. гласные согласные план разбора устный