Справка по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года. Цель: проанализировать результаты деятельности школы - интерната за I полугодие, выявить основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги успеваемости начальной школы за 1 четверть учебный год.
Advertisements

Совещание при директоре г. А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 1 ЧЕТВЕРТИ УЧЕБНОГО ГОДА.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов МБОУ СОШ 18 за 2 четверть учебн ого год а.
Педагогический совет «Итоги учебно-воспитательной работы школы в I четверти учебного года» Доклад зам.директора по УВР М. В. Тюриной Муниципальное.
СПРАВКА по окончанию 2 четверти (1 полугодия) учебного года.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Итоги учебной работы за 2 четверть 1 ступень учебный год.
Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013 – 2014 учебного года.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги II четверти 2009 – 2010 учебного года Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Романова Л.В.
Анализ успеваемости учащихся основной школы за I полугодие.
1 Результаты 2 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 31; Резерв – 2; Хорошистов – 89; Резерв – 8; % кач. –67; % об. –
Анализ успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ 2» за 1 четверть учебного года.
1 Результаты 1 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 34; Резерв – 4; Хорошистов – 84; Резерв – 13; % кач. –66; % об. –
МОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева Анализ итогов I полугодия 2009 – 2010 учебного года.
ИТОГИ 1 четверти учебного года. классы итого На начало четверти На конец четверти
Транксрипт:

Справка по итогам 1 полугодия учебного года. Цель: проанализидровать результаты деятельности школы - интерната за I полугодие, выявить основные проблемы, наметить пути их решения. Объекты анализа: Контингент обучающихся, движение. Успеваемость, качество знаний.

I. Контингент обучающихся, движение. На 1 сентября учебного года в школу - интернат было зачислено 134 человека. На конец I полугодия в школе- интернате стало 135 обучающихся.

Движение обучающихся по ступеням обучения. Ступени обучения Число обучающихся на начало уч.года Прибыло ВыбылоЧисло обучающихся на конец 1 полугодия (0-4 классы) (5-9 классы) (10-11 классы) Всего по школе- интернату

II. Успеваемость, качество знаний.

Классы 1 четверть 2 четверть 3 а 100% 3 б 100% 4 а 100% 4 б 100%80% 5 а 60%100% 5 б 100% 6 а 100% 7 а 100% 7 б 100% 8 а 100% 8 б 100% 9 а 100% 9 б 83% 9 в 100% 10 а 100% 10 б 100% 11 а 100% 3-11 классы 90,7%97,8 % Сравнительный анализ успеваемости обучающихся 3-11 классов за 1 и 2 четверть в учебном году.

Сравнительный анализ успеваемости обучающихся 3-11 классов за 1 и 2 четверть в учебном году.

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 3-4 классов за 1 и 2 четверть в учебном году. Классы 1 четверть 2 четверть 3 а 71,4 %85,7 % 3 б 0 %33 % 4 а 42,8%71,4% 4 б 40 %20 % 3-4 классы 38,552,5

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 3- 4 классов I и II четверть.

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 5 -9 классов за 1 и 2 четверть в учебном году. Классы 1 четверть 2 четверть 5 а 33%16 % 5 б 33 %50% 6 а 40 % 7 а 20 % 7 б 20 % 8 а 57,1%42, 8% 8 б 0 % 9 а 40 % 9 б 0 % 9 в 25 % 5-9 классы 26, 8%25,3

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 5- 9 классов I и II четверть.

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся классов за 1 и 2 четверть в учебном году. Классы 1 четверть 2 четверть 10 а 40 %60 % 10 б 60 % 11 а 0 % классы 33,3%40%

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся классов I и II четверть.

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся классов I и II четверть. Классы 1 четверть 2 четверть 3-11 классы 30,7% 34,3%

Сравнительный анализ качества знаний обучающихся классов I и II четверть

Классы 1 четверть 2 четверть 3 а 71,4 %85,7 % 3 б 0 %33 % 4 а 42,8%71,4% 4 б 40 %20 % 3-4 классы 38,552,5 5 а 33%16 % 5 б 33 %50% 6 а 40 % 7 а 20 % 7 б 20 % 8 а 57,1%42, 8% 8 б 0 % 9 а 40 % 9 б 0 % 9 в 25 % 5-9 классы 26, 8%25,3 10 а 40 %60 % 10 б 60 % 11 а 0 % классы 33,3%40% 3-11 классы 30,7% 34,3% Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 3-11 классов за 1 и 2 четверть в учебном году.

Сводная ведомость оценок обучающихся за I полугодие учебного года. Классы I четвертьII четверть «5»«4 и 5»С одной «4» На «3» С одной «3» н/ а «5»«4 и 5»С одной «4» На «3» С одной «3» н/а 3 а 1 Никифоров 5 Банько Ляшенко Ионова Трофимов Фастов Никифоров 5 Банько Ляшенко Ионова Трофимов Фастов 1 Банько * раз.речь б Карабеков грам-ка 00 2 Карабеков * Курданова * а 0 3 Дегтярева Косяков Трусов 04 1 Овсиенко грам-ка 0 1 Косяков* 4 Дегтярева Трусов Климкина * Овсиенко* 02 1 Мосиенко* математ 0 4 б 1 Васильева 1 Эсенбаева 03 1 Хорошев * математ 0 1 Васильева Эсенбае ва* природ 3-4 классы *3*11*1*1*12*1*1*1*1*

Классы I четвертьII четверть «5»«4-5» С одной «4» «3» С одной «3» «2» н/а «5» «4-5» С одной «4» «3» С одной «3» «2» н/а 5 а 0 2 Бисингалиева Абдулкадыдрова Харьковская 5* Савостьянов 1* 0 1 Бисингалиева Абдулкады -дрова* матем 0 5 б 0 3 Богданов Лебединский Ляшенко Лебединский Ляшенко Ларина* 1 Лебедин- ский * история 3 1 Богданов* математ 0 6 а 0 2 Капустян Жайворон Казанцев* Жайворон Капустян* грам-ка 0 7 а 0 1 Дрогунова Барашков (1) 0 1 Дрогунова Барашков 1 7 б 0 1 Блинова а 0 4 Асатрян Сосьянова Антюфеев * Рябов Стребкова алгебра 00 3 Асатрян Сосьянова Стребкова * Рябов * физика 0 8 б а 0 2 Несутулова Макаров Несутулова Макаров Барышников * алгебра 0 9 б Бурлака (5) Сергеева 1 9 в 0 1 Арнопольская Арнопольская классы *1*1*41 * 5*5*2*2*

Классы I четвертьII четверть «5»«4-5» С одной «4» «3»С одной «3» «2» н/а «5»«4-5» С одной «4» «3» С одной «3» «2» н/а 10 а 0 2 Смирнова Герок 03 3 Молчанова физика Банько геометрия Манов * геометрия 00 3 Смирнова Герок Банько * 02 1 Молчанова* алгебра 0 10 б 1 Ивенев 2 Рубцова Бадалова 02 1 Евдокимова рус.яз 0 1 Ивенев 2 Рубцова Бадалова 02 1 Евдокимова* алгебра 0 11 а Берекетов * обществозн Змеев * геометрия классы *5*07*7*3*3* классы *4*30*2*2*60*93*3*

Выводы и предложения Классным руководителям довести до сведения родителей (законным представителям) неуспевающих учеников информацию о полученных неудовлетворительных отметках. Классным руководителям и учителям - предметникам взять под особый контроль успеваемость обучающихся, имеющих одну «3» и «4». На классных часах обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знаний. Школьному педагогу- психологу провести индивидуальную работу с обучающимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления. Провести сравнительную диагностику успеваемости и качества знаний, обучающихся в конце учебного года.