Справка по итогам 1 полугодия учебного года. Цель: проанализидровать результаты деятельности школы - интерната за I полугодие, выявить основные проблемы, наметить пути их решения. Объекты анализа: Контингент обучающихся, движение. Успеваемость, качество знаний.
I. Контингент обучающихся, движение. На 1 сентября учебного года в школу - интернат было зачислено 134 человека. На конец I полугодия в школе- интернате стало 135 обучающихся.
Движение обучающихся по ступеням обучения. Ступени обучения Число обучающихся на начало уч.года Прибыло ВыбылоЧисло обучающихся на конец 1 полугодия (0-4 классы) (5-9 классы) (10-11 классы) Всего по школе- интернату
II. Успеваемость, качество знаний.
Классы 1 четверть 2 четверть 3 а 100% 3 б 100% 4 а 100% 4 б 100%80% 5 а 60%100% 5 б 100% 6 а 100% 7 а 100% 7 б 100% 8 а 100% 8 б 100% 9 а 100% 9 б 83% 9 в 100% 10 а 100% 10 б 100% 11 а 100% 3-11 классы 90,7%97,8 % Сравнительный анализ успеваемости обучающихся 3-11 классов за 1 и 2 четверть в учебном году.
Сравнительный анализ успеваемости обучающихся 3-11 классов за 1 и 2 четверть в учебном году.
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 3-4 классов за 1 и 2 четверть в учебном году. Классы 1 четверть 2 четверть 3 а 71,4 %85,7 % 3 б 0 %33 % 4 а 42,8%71,4% 4 б 40 %20 % 3-4 классы 38,552,5
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 3- 4 классов I и II четверть.
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 5 -9 классов за 1 и 2 четверть в учебном году. Классы 1 четверть 2 четверть 5 а 33%16 % 5 б 33 %50% 6 а 40 % 7 а 20 % 7 б 20 % 8 а 57,1%42, 8% 8 б 0 % 9 а 40 % 9 б 0 % 9 в 25 % 5-9 классы 26, 8%25,3
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 5- 9 классов I и II четверть.
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся классов за 1 и 2 четверть в учебном году. Классы 1 четверть 2 четверть 10 а 40 %60 % 10 б 60 % 11 а 0 % классы 33,3%40%
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся классов I и II четверть.
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся классов I и II четверть. Классы 1 четверть 2 четверть 3-11 классы 30,7% 34,3%
Сравнительный анализ качества знаний обучающихся классов I и II четверть
Классы 1 четверть 2 четверть 3 а 71,4 %85,7 % 3 б 0 %33 % 4 а 42,8%71,4% 4 б 40 %20 % 3-4 классы 38,552,5 5 а 33%16 % 5 б 33 %50% 6 а 40 % 7 а 20 % 7 б 20 % 8 а 57,1%42, 8% 8 б 0 % 9 а 40 % 9 б 0 % 9 в 25 % 5-9 классы 26, 8%25,3 10 а 40 %60 % 10 б 60 % 11 а 0 % классы 33,3%40% 3-11 классы 30,7% 34,3% Сравнительный анализ качества знаний обучающихся 3-11 классов за 1 и 2 четверть в учебном году.
Сводная ведомость оценок обучающихся за I полугодие учебного года. Классы I четвертьII четверть «5»«4 и 5»С одной «4» На «3» С одной «3» н/ а «5»«4 и 5»С одной «4» На «3» С одной «3» н/а 3 а 1 Никифоров 5 Банько Ляшенко Ионова Трофимов Фастов Никифоров 5 Банько Ляшенко Ионова Трофимов Фастов 1 Банько * раз.речь б Карабеков грам-ка 00 2 Карабеков * Курданова * а 0 3 Дегтярева Косяков Трусов 04 1 Овсиенко грам-ка 0 1 Косяков* 4 Дегтярева Трусов Климкина * Овсиенко* 02 1 Мосиенко* математ 0 4 б 1 Васильева 1 Эсенбаева 03 1 Хорошев * математ 0 1 Васильева Эсенбае ва* природ 3-4 классы *3*11*1*1*12*1*1*1*1*
Классы I четвертьII четверть «5»«4-5» С одной «4» «3» С одной «3» «2» н/а «5» «4-5» С одной «4» «3» С одной «3» «2» н/а 5 а 0 2 Бисингалиева Абдулкадыдрова Харьковская 5* Савостьянов 1* 0 1 Бисингалиева Абдулкады -дрова* матем 0 5 б 0 3 Богданов Лебединский Ляшенко Лебединский Ляшенко Ларина* 1 Лебедин- ский * история 3 1 Богданов* математ 0 6 а 0 2 Капустян Жайворон Казанцев* Жайворон Капустян* грам-ка 0 7 а 0 1 Дрогунова Барашков (1) 0 1 Дрогунова Барашков 1 7 б 0 1 Блинова а 0 4 Асатрян Сосьянова Антюфеев * Рябов Стребкова алгебра 00 3 Асатрян Сосьянова Стребкова * Рябов * физика 0 8 б а 0 2 Несутулова Макаров Несутулова Макаров Барышников * алгебра 0 9 б Бурлака (5) Сергеева 1 9 в 0 1 Арнопольская Арнопольская классы *1*1*41 * 5*5*2*2*
Классы I четвертьII четверть «5»«4-5» С одной «4» «3»С одной «3» «2» н/а «5»«4-5» С одной «4» «3» С одной «3» «2» н/а 10 а 0 2 Смирнова Герок 03 3 Молчанова физика Банько геометрия Манов * геометрия 00 3 Смирнова Герок Банько * 02 1 Молчанова* алгебра 0 10 б 1 Ивенев 2 Рубцова Бадалова 02 1 Евдокимова рус.яз 0 1 Ивенев 2 Рубцова Бадалова 02 1 Евдокимова* алгебра 0 11 а Берекетов * обществозн Змеев * геометрия классы *5*07*7*3*3* классы *4*30*2*2*60*93*3*
Выводы и предложения Классным руководителям довести до сведения родителей (законным представителям) неуспевающих учеников информацию о полученных неудовлетворительных отметках. Классным руководителям и учителям - предметникам взять под особый контроль успеваемость обучающихся, имеющих одну «3» и «4». На классных часах обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знаний. Школьному педагогу- психологу провести индивидуальную работу с обучающимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления. Провести сравнительную диагностику успеваемости и качества знаний, обучающихся в конце учебного года.