Цели и задачи: Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа; развитие навыка чтения, профилактика дисграфии. Закрепление умения разгадывать загадки. Развитие связной речи, мелкой и общей моторики. Совершенствование зрительной и слуховой памяти, внимания, мышления. Создание эмоционального фона; укрепление интереса к чтению, желания заниматься.
1. Встреча со звуком [И]. Выделение звука из слов. Индюк, изба, индеец, индианка
2. Знакомство с буквой Стихотворение о букве: Ты с этой буквою знаком- Стоят два колышка рядком, А между ними поясок, Протянутый наискосок 3. Складывание буквы из счетных палочек 4. Заучивание стихотворения Речь с движением (одновременно с выкладыванием буквы дети проговаривают стихотворение).
4 Профилактика дисграфии. Игра «Найди неправильно написанную букву и исправь ее» – на доске
. Отгадывание загадок выделение начального гласного из слов Где живет Баба-Яга? И ЗБУШКА
У кого друг был друг Конёк-Горбунок? И ВАНУШКА
Как звали сказочного богатыря? И ЛЬЯ
Итог. Песенка «Буква И». Ты букву И не забывай – Она твоя подружка. Ты с буквой И в игру играй – Ведь буква И – игрушка.
Вот она какая БУКВА До новых встреч!!!