Цели и задачи: Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа; развитие навыка чтения, профилактика дисграфии. Закрепление умения разгадывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
Advertisements

Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
«Особенности формирования зрительно-пространственных представлений у детей с нарушением зрения» Фрагменты занятий с фотоматериалами и комментариями (приложение.
Замены букв, схожих по написанию Неправильное начертание букв ( например, зеркальное написание) Недописывание букв и их элементов.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Транксрипт:

Цели и задачи: Развитие фонематического восприятия, звукобуквенного анализа; развитие навыка чтения, профилактика дисграфии. Закрепление умения разгадывать загадки. Развитие связной речи, мелкой и общей моторики. Совершенствование зрительной и слуховой памяти, внимания, мышления. Создание эмоционального фона; укрепление интереса к чтению, желания заниматься.

1. Встреча со звуком [И]. Выделение звука из слов. Индюк, изба, индеец, индианка

2. Знакомство с буквой Стихотворение о букве: Ты с этой буквою знаком- Стоят два колышка рядком, А между ними поясок, Протянутый наискосок 3. Складывание буквы из счетных палочек 4. Заучивание стихотворения Речь с движением (одновременно с выкладыванием буквы дети проговаривают стихотворение).

4 Профилактика дисграфии. Игра «Найди неправильно написанную букву и исправь ее» – на доске

. Отгадывание загадок выделение начального гласного из слов Где живет Баба-Яга? И ЗБУШКА

У кого друг был друг Конёк-Горбунок? И ВАНУШКА

Как звали сказочного богатыря? И ЛЬЯ

Итог. Песенка «Буква И». Ты букву И не забывай – Она твоя подружка. Ты с буквой И в игру играй – Ведь буква И – игрушка.

Вот она какая БУКВА До новых встреч!!!