Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова, обозначающие действия предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс Школа 2100.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. Русский язык, 2 класс урок 29 Автор: Жиленко Т.Я. © ООО «Баласс», 2012.
СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? 2 класс Школа 2100 Учитель: Люкшина А.П.
Русский язык. Девиз: С малой задачи начинается большой успех.
Урок русского языка 2 класс Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
… КАК ТРУДНО ЖИТЬ НА СВЕТЕ, НЕ УСВОИВ …. Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Кружились, ах, кувшин, эй, дружили, эх,ой, пушистый, чаща,
Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.
2 класс 2 класс Имя существительное Слова, которые отвечают на вопрос кто? или что? и обозначают предмет, называются имя существительное. Слова, которые.
Введение в новый раздел Рассмотрите центральный кадр плёнки. Какие буквы выступают в роли стульев? Как на рисунке передаётся ощущение мягкости? А твёрдости?
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку "Связь слов в предложении" ( 2 класс).
Части речи. Урок русского языка. 2 класс. Программа Л.В. Занкова. Смирнова Нина Петровна Учитель МБОУ СОШ 4 г. Стрежевой Томской области.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
Русский язык 2 кл «В» Тема: Конструирование предложений из слов Учитель: Липатова Людмила Викторовна Ноябрь 2009 г.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Сосна, мне, котёнок, весенний, их, жёлтый, праздник, весёлый, вам.
Минутка чистописания Гл го гу га Гл го гу га Погодаягодагусьгалка.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Урок русского языка во 2 классе Предлог. Раздельное написание предлогов с другими словами. Урок 48. Шахова Л.Г.
Транксрипт:

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс

Введение в новый раздел Что делают дети? Кто из них уже сделал стул? Кто его делает? А что же Вова Колесников? Какое похожее слово употребили во всех предложениях? Рассмотрите центральный кадр диафильма. Как будет называться раздел? Ваши предположения. Слова, которые отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ?

Определяем основной вопрос урока Вова Колесников считает, что слова жёлтый и желтеет отвечают на один и тот же вопрос какой?, потому что все они обозначают цвет. Прав ли Вова? Можно ли задать вопрос какой? к этим двум словам? Какой? жёлтый желтеет ?! На какой вопрос отвечает слово желтеет ? Какой вопрос возникает?

Учимся открывать новые знания Почему испытываете затруднения при выборе вопроса? Что же делать? Составьте и запишите предложения со словами жёлтый и желтеет. Попробуйте сделать вывод. Сравните свой вывод с авторским. Какой? жёлтый желтеет Что обозначает слово желтеет? На какой вопрос отвечает? Лежит жёлтый лимон.Лимон желтеет. Слова, которые называют действия, отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делал? что сделал? что делает? что сделает? что будет делать?

Применяем новые знания Прочитайте слова в столбиках. Составьте и запишите предложения. Образец: Бабочка летает. бабочка крякает утка воет рыбка летает волк лает собака плавает Проверьте себя. Бабочка летает. Волк воет. Утка крякает. Собака лает. Рыбка плавает.

Развиваем умения Прочитайте. Какие действия могут выполнять эти животные? Подберите к картинкам слова – названия действий. Комар ( что делает?) Змея ( что делает?) Корова ( что делает?) жужжит, кусает, летает… мычит, жуёт, пасётся… шипит, ползёт, кусает… Проверьте себя.

Проверяем себя Соедините вопросы и слова – названия действий. Затем укажите рядом с цифрой нужную букву. Проверьте себя. 1) в, 2) а, 3) б, 4) г. 1) что делал? 2) что сделала? 3) что делает? 4) что делать? а) нарисовала б) прыгает в) пел г) мыть