Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Advertisements

Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
«Секреты досуга». Если вы активные, талантливые, творческие то это для Вас!
Одна из основный целей обучения на уроках выразительного чтения является : совершенствование исполнительского мастерства будущих педагогов, развитие их.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
«Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Цель мероприятия: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; Расширять кругозор учащихся,
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Транксрипт:

Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.

Срок реализации программы: 2 года Возраст детей: от 10 до 14 лет Автор программы и руководитель: педагог- режиссёр высшей квалификационной категории Ольга Семёновна Титова.

Младшая группа

Старшая группа

Игровой театр «Золотая карусель» приглашает ребят 10 – 14 лет В программе обучения: Основы актерского мастерства Основы сценической речи Основы сценического движения Социально – игровая практика Виды деятельности: Спектакли Театрализованные представления Проведение игровых программ Практика ведущего Педагог- режиссёр Ольга Семёновна Титова Запись по телефону: КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»,кабинет 1-28а

Формирование коммуникативных и организаторских навыков через включение подростка в театрально-творческую деятельность и проведение массовых досуговых мероприятий.

Дать знания, умения и навыки в сфере театральной деятельности. Познакомить с видами культурно-досуговой деятельности и с творческими профессиями: актер театрализованного представления, ведущий игры, ведущий игровой программы, ведущий театрализованного представления, ведущий торжественной церемонии. Формировать навык сценической импровизации. Формировать навык сольной и коллективной исполнительской практики. Формировать навык культурной, грамотной речи, умения общаться, с игровой, зрительской аудиторией. Развить навыки общения и коммуникации. Способствовать выявлению и развитию таланта, индивидуальности, творческой самостоятельности.

ребенок получает такие универсальные знания и навыки, которые позволяют ему играть роль в театральном спектакле; проводить игры с различной зрительской аудиторией; быть ведущим театрализованной игровой программы; выработать активную жизненную позицию; выстраивать межличностные отношения

высокий уровень знаний, навыков, умений, необходимых в сольной и коллективной исполнительской практике. умение использовать полученные знания в различных видах деятельности. высокий уровень досуговой культуры. знания об обществе и о самом себе, наличие социальных навыков и умений. ощущение чувства собственной значимости и проявление волевых качеств личности, наличие организаторских способностей, умения работать в команде, брать на себя ответственность за исполнение какой-либо обязанности перед коллективом владение навыками исполнения и импровизации в различных видах творческой деятельности.

ВЕДУЩИЕ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫЗРИТЕЛЬ ЛЮБИТ ИГРАТЬ В ИГРЫ