«Учитель, которого ждут» Качерова Екатерина Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Копейска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Транксрипт:

«Учитель, которого ждут» Качерова Екатерина Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Копейска

«УЧИТЕЛЬ» ЧЕЛОВЕК ? НАСТАВНИК ? НАСТАВНИК ? МУДРЕЦ ?

КАЧЕСТВА ученика КАЧЕСТВА учителя педагогические ПРИНЦИПЫ понимание, эмпатия патриотизм взаимодействие, взаимное уважение свобода выбора гуманизм прочности усвоения знаний прочности усвоения знаний толерантность, поиск открытость научность деятельность креативность демократичность доброта, честность, справедливость Организаторские способности творческое начало интеллект профессионализм эмоциональность саморазвитие критичность Личная профессиональная перспектива мотивация Коммуникабельность, сотрудничество личность успешность смыслообразование нравственность саморазвитие эрудированность эмпатия любознательность трудолюбие, нравственность

Развиваем УУД Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации владение монологической и диалогической формами речи Личностные: самоопределение смыслообразование действие нравственно- этического оценивания Регулятивные целеобразование планирование контроль коррекция оценка прогнозирование Познавательные: общеучебные логические знаково-символические

«Учитель, которого ждут!» = всесторонне развитая личность