Август Вейсман 1834- 1914 1834191418341914 Скалозубовой Анастасии Ученицы 11-Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИОЛОГИЯ ГЕНЕТИКА ЦИТОЛОГИЯ МИКОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЯ ЗООЛОГИЯ БОТАНИКА.
Advertisements

Ученые-генетики и их вклад в науку Работу выполнил: Сергеев И.В, студент группы Бб-3102 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное.
Генетика человека. Генетика человека Элективный курс для учащихся 9 класса Автор курса: Ефимова Г.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г.Йошкар-Олы»
Наследственные болезни. Цель работы: познакомиться с законами наследственности как необходимым фактором разумного планирования семьи, обеспечивающим здоровье.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1» МЫТИЩИНСКИЙ ФИЛИАЛ.
В 1898 году открыл двойное оплодотворение у покрытосеменных растений Заложил основы морфологии хромосом и кариосистематики Автор ряда работ по микологии.
Генетика- наука о наследственности и изменчивости живых организмов и методах управления ими. В ее основу легли закономерности наследственности, установленные.
Генетика человека Элективный курс для учащихся 9 класса Автор курса: Ефимова Г.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г.Йошкар-Олы»
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Прародина человека. Вопрос о происхождении человека до сих пор остается одной из самых сложных проблем в эволюционной теории. Сходство человека с обезьянами.
Ачигечева Полина. Генетика – молодая наука, составляющая основу всей современной биологии. Её возраст – чуть более 100 лет. Название «генетика» предложил.
Биология – наука о живом мире. Основные свойства жизни.
Работу выполнила ученица 9 класса «А» Прокопенкова Наталья Работу проверил учитель биологи Василенкова Ольга Владимировна. МБОУ Шумячская СОШ п. Шумячи.
Естественный отбор с точки зрения Современной Синтетической Эволюционной Теории Работа учениц 11 класса A учениц 11 класса A Лицея им. В.Г. Сизова Г. Мончегорска.
Общая биология Закономерности изменчивости. Что изучает генетика? Что такое наследственность? Каким способом передаются наследственные признаки ?
1779г. Немецкий профессор анатомии Т. Руз впервые употребил термин «биология». 1802г. Французский натуралист Жан Батист Ламарк предложил использовать.
Основные эволюционные гипотезы Элементарная единица, факторы и среда обитания Биологическая концепция вида ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА. ОСНОВЫ.
Генетика – наука о наследственности и ее изменчивости – получила развитие в начале XX в., после того как исследователи обратили внима­ние на законы Г.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему: Генетические основы селекции.
Основные положения учения Дарвина.. После путешествия Дарвин в течение 20 лет упорно работал над созданием эволюционного учения и опубликовал его в труде.
Транксрипт:

Август Вейсман Скалозубовой Анастасии Ученицы 11-Б

Создателем первой теории наследственности, показавшей биологам путь к решению ряда вопросов в этой области, был немецкий зоолог Август Вейсман. Именно его теория непрерывности зародышевой плазмы, опубликованная в 1855 г., в значительной мере привлекла внимание многих ученых к экспериментальному и теоретическому исследованию зародышевой клетки - носительницы наследственности. Вейсман высказал и доказал правильность мнения о том, что переход родительских свойств на потомство зависит от прямой передачи родителями некоего материального вещества, оказывающего влияние на развитие потомства. Это гипотетическое вещество, по мнению Вейсмана, заключено в хромосомах и хроматине. Несомненно, что гипотеза Вейсмана стала крупным завоеванием биологии. Выдающиеся исследователи в Германии, США, России, Англии, Швеции и во многих других странах, развивая эту гипотезу, сделали много важных открытий, которые обосновали явление наследственности.

Вейсман оказал колоссальное влияние на развитие биологических наук, в особенности генетики. Его основные теоретические положения, например, отрицание возможности наследственной передачи признаков, приобретенных организмом во время жизни, и воздействия среды на изменение организма сильно повлияли на дальнейшие генетические исследования. Проблему возникновения видов Вейсман объяснял способностью зародышевой плазмы к самостоятельной изменчивости. Так же Вейсман признавал дарвинский естественный отбор в качестве основного рычага эволюции, но только по отношению к зародышевой плазме. Это направление в генетике носит название вейсманизма, или неодарвинизма. Велики заслуги Вейсмана в области генетических теорий, но они касаются, главным образом, его экспериментальных исследований развития различных видов животных, в особенности членистоногих. По этому вопросу он написал ряд монографий. Основные труды Вейсмана в области теории эволюции и наследственности: "Зародышевая плазма", "Лекции по теории эволюции", "Теория эволюции" и др.

Август Вейсман родился 17 января 1834 г. во Франкфурте- на-Майне, медицинское образование получил в гг. в Геттингенском университете, окончив университет, некоторое время занимался врачебной практикой. Но он чрезвычайно интересовался зоологией, в частности, микроскопическими исследованиями в области морфологии и эмбриологии. В 1863 г. ученый был назначен доцентом, а спустя несколько лет профессором зоологии и сравнительной анатомии в Фрейбургском университете.