«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Advertisements

ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
273 ФЗ от г. Вступил в силу г. 273 ФЗ от г. Вступил в силу г.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад (полное, в соответствии с Уставом) (полное, в соответствии с Уставом)
Ознакомительный материал для родителей МБДОУ детского сада Березка.
« ФГОС » «Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться» Леонид Абрамович.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
ГБДОУ детский сад 100 Московского района Санкт-Петербурга Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования.
Департамент образования мэрии г. Архангельска секционное заседание августовской конференции для руководителей, заместителей руководителей образовательных.
Транксрипт:

«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна

Подберите синонимы к слову «Стандарт»

Задачи определённые стандартом ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. 2. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями

«Вертолина цифр» ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

п/п Нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность ДОО Дата принятия документа и номер 1. Постановление об утверждении СанпиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» г Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» г Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» г. 273-ФЗ 4. Комментарии Минобрнауки России к ФГОС дошкольного образования г

Знание целевых ориентиров ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры образования в дошкольном возрасте Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты Владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены

«Паутинка ФГОС» ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Амплификация Интеграция

ООП ДО ФГОС ДО «Заморочки из бочки»

ООП ДО 10 Назовите основные разделы, из которых состоит ООП ДО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

1. Целевой раздел. 2. Содержательный раздел. 3. Организационный раздел.

ООП ДО 20 Что является дополнительным разделом ООП ДО? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Текст её краткой презентации

ООП ДО 30 В ООП ДО результаты освоения Программы представлены в виде которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

целевые ориентиры дошкольного образования

ООП ДО 40 Что должен содержать «Организационный раздел» ООП ДО? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Материально – техническое обеспечение Учебно – методическое обеспечение Режим дня Традиционные события, праздники, мероприятия Развитие предметно – развивающей среды учреждения

ООП ДО 50 Назовите соотношение обязательной части Программы и части формируемой участниками образовательных отношений? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Обязательная часть не более 60% Часть формируемая участниками образовательных отношений не менее 40%

ФГОС ДО 10 Какие требования включает в себя Стандарт? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

структуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы.

ФГОС ДО 20 Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС ДО? Перечислите их ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

ФГОС ДО 30 Какой должна быть развивающая предметно- пространственная среда согласно ФГОС ДО? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативно Доступной Безопасной

ФГОС ДО 40 На основе каких документов разработан ФГОС ДО? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Конституция РФ Законодательства РФ Конвенция ООН о правах ребёнка

ФГОС ДО 50 Назовите дату и номер приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ