Эстетическая культура личности.
это единство эстетических знаний, убеждений, чувств, навыков и норм деятельности и поведения. это единство эстетических знаний, убеждений, чувств, навыков и норм деятельности и поведения. эстетическая культура личности личности
развитость эстетического сознания развитость эстетического сознания развитость эстетического мировоззрения развитость эстетического мировоззрения степень совершенства эстетического вкуса;степень совершенства эстетического вкуса; последовательное воплощение в жизнь эстетических ценностей в соответствии с эстетическим идеалом.последовательное воплощение в жизнь эстетических ценностей в соответствии с эстетическим идеалом. Структуру эстетической культуры личности составляют:
Однако эти потенциальные возможности превращаются в реальные способности только благодаря воспитанию. Гармоничная часть духовного богатства личности Эстетическое воспитание основывается на природных возможностях эстетического развития человека.
Сущность это процесс целенаправленного воздействия. это процесс целенаправленного воздействия. это формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. это формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее. задача эстетического воспитания формирование эстетических вкусов и идеалов личности. задача эстетического воспитания формирование эстетических вкусов и идеалов личности. развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного. развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного.
Учебный процесс важное средство эстетического воспитания Уроки выразительного чтения занимают значительное место в учебном процессе и при правильном их построении являются важным средством эстетического развития учащихся
Поздникова И. А. "По мотивам произведений братьев Гримм.
естественнонаучный подход к изучению природы не заслонил собой эстетического или не отодвинул его на задний план В. А. Сухомлнпского «Кинги природы».
Cамодеятельный характер многих форм работы литературно-художественные студии, школьные театры, клубы любителей музыки и живописи, вечера и концерты это все формы работы, душой которых являются сами учащиеся
Сделать само детство красивым, научить детей видеть и создавать красивое в повседневной деятельности и преобразовывать, изменять жизнь к лучшему в этом состоит одна из важных линий эстетического воспитания в современной школе