Разработка новых товаров Товарная политика
КАК и ГДЕ взять товар?
1. Купить информацию о новых товарах или услугах у внешних источников. 2. Изобрести новый товар или услугу. 3. Усовершенствовать уже выпускаемый товар. 4. Привлечь другого партнёра к разработке новой продукции.
Если мы разрабатываем товар что нужно делать?
1. Формирование идей 2. Отбор идей 3. Разработка замысла и его проверка 4. Разработка стратегии маркетинга 5. Анализ возможностей производства и сбыта 6. Собственно разработка товара 7. Испытания в рыночных условиях 8. Развертывание коммерческого производства
Ассортиментная политика – это определение набора товарных групп, видов и разновидностей товаров, наиболее предпочтительных на рынке, и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности фирмы.
Основная Поддерживающая Стратегическая Тактическая
STAR CAT COW DOG «Звёзды» «Изгоняемые собаки» «Двойные коровы» «Трудные дети» Темп увеличения доли рынка Высокий Низкий Рыночная позиция СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ