Методические рекомендации в работе с ФГОС Портрет российского учителя Отличия стандартов образования Ключевые понятия ФГОС второго поколения Информационно-образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая школа «Лаборатория профессионального мастерства»: основные направления работы и новые возможности М. М. Морозова, методист издательства «ДРОФА»
Advertisements

Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Школьная библиотека как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов Чернецова Н.Н., заведующая РМК РОО.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Транксрипт:

Методические рекомендации в работе с ФГОС Портрет российского учителя Отличия стандартов образования Ключевые понятия ФГОС второго поколения Информационно-образовательная среда ОУ Методические рекомендации по моделированию плакатной продукции и социальной рекламы с использованием ИКТ- технологий Формы внеклассной работы с ИКТ-ресурсами Практическое применение ИКТ-ресурсов

ФГОС – это революция, так как произошла смена образовательной парадигмы: вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов действий ФГОС – это эволюция, так как идеи развивающего образования давно разрабатывались российскими педагогами

В «формировании навыков участия в различных формах организации учебной, внеклассной, исследовательской и проектной деятельности», «овладение приёмами сотрудничества и социального взаимодействия со сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной (любой) деятельности»; достижениях личностных («формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, гражданственной позиции»); регулятивные, познавательные, коммуникативные способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления деятельности и организации сотрудничества с педагогами и сверстниками..» метапредметных («освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления деятельности и организации сотрудничества с педагогами и сверстниками..») и виды деятельности по получению нового знания преобразованию и применению результаты («виды деятельности по получению нового знания в рамках внеклассной работы, его преобразованию и применению в социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами») учащимися.

что говорят результаты международного исследования TALIS

. тщательно изучить все документы по стандартам для того, чтобы спланировать совместную деятельность всех педагогов ОУ и ДО, специалистов социума и т.д.; четко осознавать, что ФГОС – это развитие, это продолжение, а не отторжение. Поэтому необходимо шире использовать, все то, что уже наработано в школах; начинать работу по введению ФГОС в основной и старшей школе уже сегодня, ибо сейчас этим занимается исключительно начальная школа; осуществлять взаимодействие педагогов внутри школы между секциями, кафедрами или МО; осваивать новые технологии, менять позицию педагога- воспитателя. Самое трудное для педагога – изменить свою роль, стать модератором, тьютором, мотиватором, учить детей «учиться» и учиться в сотрудничестве, в деятельности.

должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов; взаимодействие между участниками образовательного процесса, с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими ОУ, организациями, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет; доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР; контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся); Функционирование информационной образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31, ст. 3448), Федеральный закон от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31, ст. 3451)

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УВП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ УВП ПЕАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

А. Г. Асмолов

Вектор смещения акцентов нового стандарта Знания о знании, о том, как оно устроено Чему учить?обновление содержания обновление содержания Знания о получении знаний (методы и приёмы познания) Ради чего учить?ценности образования Ради чего учить?ценности образования Знания о возможностях применения знания Как учить? обновление средств обучения Как учить? обновление средств обучения

Проекты по безопасности в Интернете Национальный узел Интернет- безопасности в России - Национальный узел Интернет- безопасности в России Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Проекты по безопасности в Интернете Портал Российского Оргкомитета по проведению Года Безопасного Интернета Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Проекты по безопасности в Интернете Всё об Интернет-безопасности - Всё об Интернет-безопасности Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Проекты по безопасности в Интернете Фонд Дружественный рунет - Фонд Дружественный рунет Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Проекты по безопасности в Интернете Сообщество пользователей безопасного Интернета - Сообщество пользователей безопасного Интернета Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

текстовые материалы приводятся в файлах формата Adobe(R) PDF компании Adobe Systems*. программы семейства Adobe(R) Acrobat(R). формат Adobe(R) PDF является стандартом Международной организации по стандартизации ISO и de facto признается во всем мире эталоном в области электронного документооборота, что позволяет гарантировать качество и достоверность передаваемой информации /ru_RU/AdbeRdr80_ru_RU.exe для того, что бы загрузить с веб-узла производителя бесплатную программу Adobe(R) Reader(R) /ru_RU/AdbeRdr80_ru_RU.exe