Всегда, спортсмен, вьюга, никогда, баскетбол, салют, компьютер, спасибо, футбол, вокзал, барьер, беседовать, алфавит, портфель, километр.
Цели урока: 1. Открыть закон правописания А-О в корнях -раст-, -ращ-, -рос-. 2. Научиться применять закон на практике ( уметь правильно писать слова с этими корнями) 3. Формировать орфографическую зоркость. 4. Различать безударные и чередующиеся гласные. 5. Дать оценку полученным знаниям.
(перед ст и щ) (перед ст и щ) (перед с) расти выращенный вырос росли ИСКЛЮЧЕНИЯ росток Ростов Ростислав ростовщик отрасль
Вишенка росла, подрастала и, наконец, выросла; сберегли растение; выращенный школьниками сад; небольшой росточек.
А. Они заметили, что все канавы, в которых встр…ммчалась руда, ра…пол…кают(?)ся среди зар…слей высокой тр…вы с ф…фифиолетовыми цв…теми. Б. Так на помощьь… геологам часто приходят р…чтения. В. В одном из районов Сибири геологи искали руду. Г. И(с, сс)сследователи поднялись на в…ршину, нанесли на карту их место пол…жжжение и спустились в лагерь. 1)А В Б Г3)В А Г Б 2)Г А Б В4)В Г А Б
В одном из районов Сибири геологи искали руду. Они заметили, что все канавы, в которых встр…ммчалась руда, ра…пол…кают(?)ся среди зар…слей высокой тр…вы с ф…фифиолетовыми цв…теми. И(с, сс)сследователи поднялись на в…ршину, нанесли на карту их место пол…жжжение и спустились в лагерь. Так на помощьь… геологам часто приходят р…чтения.