Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Воспитатель: Греханова Н. М. Боринское – 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Advertisements

Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Презентация на тему «Один день из жизни нашей группы» Выполнила воспитатель.
В «Колобке» у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!
Автор : Распупова Лидия Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад«Колосок» с. Малые Бутырки 2015.
Мой маленький мир Выполнила ученица 3 класса МКОУ «Южно-Подольская СОШ» Головань Милана.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Посмотри – буква В!!!. ВРАЧ Вот она – буква В! ВОРОБЕЙ.
ГБОУ СОШ 338 дошкольное отделение по адресу: проспект 40 лет Октября, дом 23 Дата проведения: 20 ноября 2013г. Тифлопедагог: Епишенкова Е.Ю.
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
Наша группа 11 Воспитатели: Ярмушева Татьяна Валентиновна, Андреева Наталья Петровна.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
Презентация Презентация «Наша группа«Непоседы» (МБДОУ «Детский сад 18») Дети: раннего возраста (с 1 до 2 лет) Воспитатели: Миронова С. А. и Краскова И.А.
Группа кратковременного пребывания предшкольного образования Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Кувыка»
Современный урок (занятие) Номинация: современное занятие в системе дошкольного образования «Путешествие в сказку теремок» Разработала: Бухтуева Н.В. Воспитатель.
Наш весёлый детский сад Каждому ребёнку рад. Каждому ребёнку рад. Приходите к нам друзья – Приходите к нам друзья – Будем рады вам всегда. Будем рады.
Формирование представлений о геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте Автор: Бабинец Ольга Анатольевна Воспитатель ГБДОУ д/c 77 Комбинированного.
День за днем в группе «Дюймовочка» Подготовила: воспитатель Мокрецова О.М. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
Транксрипт:

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Воспитатель: Греханова Н. М. Боринское – 2013 г.

Задачи: Обучающие: закрепить прямой и обратный счет в пределах пяти, умение визуально распознавать цифры от 1 до 5 и соотносить цифры 1-5 с количеством; формировать моторный образ цифры 5, готовить руку к написанию цифры 5; закреплять представления о геометрических фигурах и умение различать цвета; формировать пространственные представления: вверх, влево, вправо и умение составлять целое из частей на плоскости;

Задачи: Развивающие: развивать тонкую моторику и графические навыки; способствовать профилактике нарушения зрения; снимать телесные зажимы и эмоциональное напряжение; Воспитательные: воспитывать доброе отношение друг к другу. Образовательная область: Познание.

Материал: Воздушные шары основных и промежуточных цветов по количеству детей; подносы с геометрическими фигурами, вырезанными из плотной бумаги; карточки с цифрами от 1 до 5; контурные изображения цифры 5 для раскрашивания, фломастеры; четыре мягких игрушки, плед; раскраски. Оборудование и ПО: Компьютер, мультимедийный проектор, графический редактор, MS Office PowerPoint.

Здравствуйте, ребята. Это я, умный компьютер. Рад видеть вас. Кристина пришла? Помаши ручкой.

- А Вова здесь? - Я знаю, что у вас в группе два Вани. Оба пришли? Встаньте, покажитесь. - Карина тоже здесь? - А Вика пришла? - А Юля здесь? - Илюша пришёл с нами играть? - А Никита здесь? - А Кирилл где? Пришел?

Хлопните в ладоши столько раз, какая цифра у нас. 3

Топните правой ногой столько раз, какая цифра у нас. 2

Топните левой ногой столько раз, какая цифра у нас. 4

Присядьте столько раз, какая цифра у нас. 1

Прыгните столько раз, какая цифра у нас. 5

Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да! Наши ножки топотали, Ножки весело плясали! Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да! Наши ножки побежали, Ножки весело плясали! Ай! Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да! Наши ножки застучали, Ножки весело плясали, Ай! Динамическая пауза – игра «Ай-да»

В детском садике детишки Все такие шалунишки! Любят бегать и играть, Я их должен сосчитать: Один – Кристина с кубиком играет, Два – Вика красный мяч катает, Три – Лиза из окна глядит, Четыре – Карина с куклою стоит, Пять – Вова на лошади сидит!

Пять - Вова на лошади сидит! Четыре - Карина с куклою стоит, Три - Лиза из окна глядит, Два - Вика красный мяч катает, Один - Кристина с кубиком играет.

Один – Юля в домике сидит, Два – Ваня с горочки летит, Три – Никита рядышком сидит, Четыре – Кирилл книгу раскрывает, Пять – Дима пазлы собирает.

Пять – Милана пазлы собирает, Четыре – Илюша книгу раскрывает, Три – Никита рядышком сидит, Два – Юля с горочки летит, Один – Денис в домике сидит!

Еж в лесочке не гуляет, А грибочки собирает, Видит – вырос впереди Подосиновик …

У улитки был флажок, А другой принес дружок, Сами просятся слова: «Был один, а стало - …»

Носорог мечтал в подарок Получить воздушный шарик, А ему, ты посмотри, Подарили сразу …!

Гусь любуется цветочком: «Ах, какие лепесточки, Лучше нет красавцев в мире!» Сколько здесь цветов?..

Говорят щенку: «Не лай, лучше с мячиком играй». Но с каким из них играть, Если рядом целых…?

5

Пальчиковая гимнастика «Пчелки». Правая рука – дерево, а левая - домик для пчелки. Домик маленький на елке, Дом для пчёл, а где же пчелки? Надо нам постучать, Раз, два, три, четыре, пять! Я стучу, стучу по елке, Где же, где же эти пчелки? Стали вдруг вылетать: Раз, два, три, четыре, пять! А теперь поменяли ручки

Дети, что-то я устал, Долго с вами я играл, Задавал я вам загадки, Цифры ставил по порядку, Занимался полчаса, Мне пора закрыть глаза. Монитор мой выключайте И до завтра отдыхайте, Ну а завтра жду опять, Чтобы весело играть!