Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Advertisements

МОУ ГИМНАЗИЯ 10 г.РЖЕВ Исследовательская работа «Влияние различных музыкальных жанров на живые организмы»
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Цель работы: Доказать, что музыка влияет на здоровье и обучение детей Задачи: 1.Показать, какое влияние музыка оказывает на человека в течение истории.
Презентация к работе « Воздействие музыкального звука разных частот на растения» Автор: Еретина Валентина, 9 «а» класс лицея-интерната 7 г. Бердска.
Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.
Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
Автор работы: Егорова Анастасия, ученица 5 класса Б МОУ «СОШ 7 им. В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Псковская область.
Проект – исследование о влиянии музыки на состояние здоровья человека.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Тема исследования 1.Нужна ли классическая музыка в ХХI веке? 2.Какой музыкально- сценический жанр наиболее популярен в наше время? 3.Какие музыкальные.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
«Я ВЫБИРАЮ МОЛОДОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ» Обучающаяся 8 класса МКОУ СОШ 30: Захарова Лада.
: Руководитель проекта: Федосеева Г.Ф., учитель музыки ГБОУ СОШ 12 Над проектом работали: 1. Барчук В. 2.Карпенко А. 3.Емельянов К. 4.Мальцев Д. 5. Попов.
Стихарюк Егор, 2 «В» класс Кл. руководитель Ким Н.Н.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области

Цель: исследование воздействия различных жанров музыки на состояние человека исследование воздействия различных жанров музыки на состояние человека Задачи: Проанализировать литературу Проанализировать литературу Организовать и провести эксперимент Организовать и провести эксперимент Определить воздействие различных жанров музыки на состояние человека Определить воздействие различных жанров музыки на состояние человека

Гипотеза исследования: различные музыкальные жанры вызывают разные эмоции и по-разному воздействуют на человека

Настроение и эмоции учащихся после прослушивания классической музыки:

Настроение и эмоции учащихся после прослушивания тяжелого рока:

Настроение и эмоции учащихся после прослушивания звуков природы:

Сравнительная диаграмма по результатам эксперимента:

Выводы 1. Анализ литературы показывает, что музыка имеет воздействие на состояние человека. Не все музыкальные жанры влияют одинаково на эмоции, настроение или состояние здоровья. 2. Проведенный эксперимент доказал, что классическая музыка и звуки природы вызывают больше положительных эмоций, чем тяжелый рок. Но и они отличаются друг от друга: классическая музыка больше влияет на возникновение чувства радости, а звуки природы успокаивают людей. 3. Полученные результаты исследования имеют практическое применение. Знание того, как воздействует различная музыка, поможет создавать необходимое настроение.