Преподавание информатики в начальной школе БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа» Подготовила для Педсовета Учитель информатики Тороян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гладкова Олеся Евгеньевна учитель информатики МОУ «СОШ 3» г. Шумерля.
Advertisements

Подготовила Богомолова Татьяна Николаевна, учитель информатики МОУ «ООШ с.Озерки Духовницкого района Саратовской области»
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Преподавание информатики в начальной школе Огородникова Е.В., Учитель информатики и математики МОУ Стрижевская общеобразовательная школа 1.
Информатика в играх и задачах Факультативный курс МОУ СОШ 5 р. п. Маго Мальцева О. А.
учебный год веду курс «Информатика» для учащихся своего 1 «а» класса уч.год. Впервые в школе и в городе осваиваю инновационную деятельность.
«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Приложение 6. 1)Н.Н. Талызина «Формирование познавательной деятельности младшего школьника» 2)А.А. Люблинская «Учителю о психологии младшего школьника»
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Использование мультимедиа - курса «Мир информатики» на уроках по программе А.В.Горячева «Информатика в играх и задачах» Учитель информатики МОУ СОШ 4 г.Екатеринбурга.
Проект «Школа логики» …Кто разъяснял пичужке высший смысл единства, содержания и формы? О как абстрактны и корявы корни, но как прекрасен и логичен лист…
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования»
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Завершенная предметная линия учебников «Математика»
Информатика и ИКТ в начальной школе Образовательная система «Школа 2100» Координатор направления «Информатика» А.В.Горячев
Транксрипт:

Преподавание информатики в начальной школе БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа» Подготовила для Педсовета Учитель информатики Тороян О.Л.

LOGO Аспекты изучения информатики ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ средство формирования образовательного потенциала, позволяющего развивать наиболее передовые на сегодня технологии информационные средство развития логического мышления, умения анализировать, выявлять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы

ТР ОО «Троснянская СОШ» год НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРАТИКЕ 1 НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНКРЕТНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ 2 НАПРАВЛЕНИЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАТКИ КАК НАУКИ

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1. Развитие у школьников устойчивых навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, связанных с использованием системно- информационного языка: применение формальной логики при решении задач; алгоритмический подход к решению задач; системный подход; объектно-ориентированный подход 2. Расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией (начинают и выигрывают) и некоторыми другими. 3. Создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приемами решения задач как решать задачу, которую раньше не решали (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.).

LOGO ТР ОО «Троснянская СОШ» Учебно-методический материал Информатика в играх и задачах (13, 14), авторский коллектив: А. В. Горячев, Т. О. Волкова, К. И. Горина, Л. Л. Лобачева, Т. Ю. Спиридонова, Н. И. Суворова

ТР ОО «Троснянская СОШ» I четверть объекты III четверть логические рассуждения II четверть алгоритмы IV четверть модели в информатике

годТР ОО «Троснянская СОШ» ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВАРИАНТ БЕЗКОМПЬЮТЕРНЫЙ ВАРИАНТ КОМБИНИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ

год ТР ОО «Троснянская СОШ» КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА Роботландия (Дуванов А.А. и др.) Информатика дома и в школе «Зимние вечера» (Первин Ю.А.) Азы информатики (Дуванов А.А.) Клавиатурные тренажеры

ТР ОО « Троснянская СОШ» III четверть. Множества. Понятие множества Равенство множеств Вложенность множеств Пересечение множеств Объединение множеств