Преподавание информатики в начальной школе БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа» Подготовила для Педсовета Учитель информатики Тороян О.Л.
LOGO Аспекты изучения информатики ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ средство формирования образовательного потенциала, позволяющего развивать наиболее передовые на сегодня технологии информационные средство развития логического мышления, умения анализировать, выявлять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы
ТР ОО «Троснянская СОШ» год НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРАТИКЕ 1 НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ КОНКРЕТНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ 2 НАПРАВЛЕНИЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАТКИ КАК НАУКИ
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1. Развитие у школьников устойчивых навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, связанных с использованием системно- информационного языка: применение формальной логики при решении задач; алгоритмический подход к решению задач; системный подход; объектно-ориентированный подход 2. Расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией (начинают и выигрывают) и некоторыми другими. 3. Создание у учеников навыков решения логических задач и ознакомление с общими приемами решения задач как решать задачу, которую раньше не решали (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.).
LOGO ТР ОО «Троснянская СОШ» Учебно-методический материал Информатика в играх и задачах (13, 14), авторский коллектив: А. В. Горячев, Т. О. Волкова, К. И. Горина, Л. Л. Лобачева, Т. Ю. Спиридонова, Н. И. Суворова
ТР ОО «Троснянская СОШ» I четверть объекты III четверть логические рассуждения II четверть алгоритмы IV четверть модели в информатике
годТР ОО «Троснянская СОШ» ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВАРИАНТ БЕЗКОМПЬЮТЕРНЫЙ ВАРИАНТ КОМБИНИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ
год ТР ОО «Троснянская СОШ» КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДДЕРЖКА Роботландия (Дуванов А.А. и др.) Информатика дома и в школе «Зимние вечера» (Первин Ю.А.) Азы информатики (Дуванов А.А.) Клавиатурные тренажеры
ТР ОО « Троснянская СОШ» III четверть. Множества. Понятие множества Равенство множеств Вложенность множеств Пересечение множеств Объединение множеств