Технология подготовки к ЕГЭ по математике Учитель математики МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова Новикова Любовь Васильевна
Цель: получить наилучший результат при сдаче ЕГЭ по математике
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБОР СРЕДСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПЕРЕДАВАЕМОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА
«Личностный фактор» - это не стихия, с которой нужно смириться, а вполне формируемый компонент системы подготовки к ЕГЭ
I. Психологическая подготовка к ЕГЭ не пугать учеников, а формировать убеждение в том, что если постараться, то можно получить планируемые баллы; не «перегибать палку», говоря, что ЕГЭ – это легко и просто.
«Техника сдачи теста»: обучение постоянному жесткому самоконтролю времени; обучение оценке трудности заданий и разумному выбору их; обучение прикидке границ результатов и быстрой проверке после решения; обучение приему «спирального движения» по тексту.
II. Техническая подготовка к ЕГЭ Необходимо приучать учащихся делать записи кратко, некоторые преобразования делать в уме. Чем меньше записей сделают, тем больше времени сэкономят на саму работу. Для решения заданий части «С» надо проводить отдельные занятия.
III. Методическая подготовка к ЕГЭ 1. Подготовка по тематическому принципу. 2. Тематический тест в виде взаимосвязанной системы. 3. Переход к комплексным тестам только в конце подготовки(апрель-май). 4. Все тренировочные тесты проводить в режиме «теста скорости». 5. Максимализация нагрузки по содержанию и по времени.
6. Максимально использовать запас знаний, применяя различные «хитрости» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом. Например. Найти наименьшее значение функции Рассмотрим g(x)=9-x 2 - это квадратичная функция. x в =0. y в =9 - наибольшее значение, т.к. функция убывает, то при х=0 наименьшее значение -2
СПАСИБО!