Аналитический отчет Аналитический отчет – это анализ и оценка результатов и перспективное планирование деятельности педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МО Красноуфимский округ 2012 год.
Advertisements

Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Материал подготовила.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КАК ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева.
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
Транксрипт:

Аналитический отчет Аналитический отчет – это анализ и оценка результатов и перспективное планирование деятельности педагога.

Цель Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период.

Задачи вычленение системообразующих (ведущих) проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период; вычленение системообразующих (ведущих) проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период; анализ полученных им результатов образования; анализ полученных им результатов образования; установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионально-личностного потенциала педагога, материально-технической базой, социальными, управленческими условиями и т.д.); установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионально-личностного потенциала педагога, материально-технической базой, социальными, управленческими условиями и т.д.); выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период, и проек­тирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период; выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период, и проек­тирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период; самооценка эффективности собственной деятельности. самооценка эффективности собственной деятельности.

Структура аналитического отчета введение; введение; аналитическая часть; аналитическая часть; проектная часть; проектная часть; заключение; заключение; список литературы; список литературы; приложения. приложения.

Введение Освещаются проблематика профессиональной деятельности. Освещаются проблематика профессиональной деятельности. Педагогом обозначается предмет самоэкспертизы - объект его педагогической деятельности. Педагогом обозначается предмет самоэкспертизы - объект его педагогической деятельности. Целесообразно кратко описать суть способа решения проблемы, т.е. стратегию и тактику собственной деятельности в межаттестационный период (педагогическая технология) и полученный результат. Целесообразно кратко описать суть способа решения проблемы, т.е. стратегию и тактику собственной деятельности в межаттестационный период (педагогическая технология) и полученный результат. Введение заканчивается формулированием цели и задач аналитического отчета. Введение заканчивается формулированием цели и задач аналитического отчета.

Аналитическая часть анализ результатов деятельности анализ результатов деятельности анализ условий получения результата анализ условий получения результата вычленение совокупности противоречий вычленение совокупности противоречий

Проектная часть - описание (планирование) деятельности в следующий межаттестационный период Целеполагание Целеполагание Прогнозирование результата образования учащихся и результатов собственной научно- исследовательской (в том числе и экспериментальной) деятельности Прогнозирование результата образования учащихся и результатов собственной научно- исследовательской (в том числе и экспериментальной) деятельности Проектирование способа достижения поставленной цели Проектирование способа достижения поставленной цели

В заключении аналитического отчета необходимо дать оценку эффективности своей деятельности. Рекомендуется включить план внедрения разработанного проекта в следующий межатгестационный период или планы научно-методической, научно- исследовательской, экспериментальной работы.

Список литературы источники информации, которыми пользовался педагог при подготовке отчета

Приложения доказательный и/или иллюстративно-справочный материал: копии документов копии документов списки обучающихся с указанием их достижений списки обучающихся с указанием их достижений фрагменты ранее опубликованных научно-методических и учебно-методических материалов фрагменты ранее опубликованных научно-методических и учебно-методических материалов фотографии фотографии образцы работ обучающихся образцы работ обучающихся рецензии рецензии отзывы отзывы справочная и другая вспомогательная информация справочная и другая вспомогательная информация

Примерные критерии оценивания аналитического отчета 1. Обоснование актуальности содержания аналитического отчета 2. Обоснование содержания аналитического отчета 3. Анализ и оценка результатов 4. Информационная культура представления результатов