Автор: Порошук И. В. Донецкая общеобразовательная школа 126, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополни примеры цифрами Устный счет. 3 класс. Автор: Порошук И.В. Донецкая общеобразовательная школа 126 Украина.
Advertisements

Определи опасные места Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят.
Запусти шарики в небо! Устный счет. 3 класс. Автор: Порошук Ирина Владимировна Донецкая общеобразовательная школа 126.
Дополни примеры цифрами Устный счет. 3 класс. Автор: Порошук И.В. Донецкая общеобразовательная школа 126 Украина.
Устный счет 3 класс СОБЕРИ ГРИБОЧКИ! Автор: Порошук Ирина Владимировна, Донецкая общеобразовательная школа 126. Украина.
Устный счет Запусти ракету в космос Автор: Порошук Ирина Владимировна, Донецкая общеобразовательная школа 126. Украина.
Путешествие в Ромашково Тренажёр 1 класс Автор: Порошук И. В. Донецкая школа 126. Украина Личный сайт автора: intafy.at.ua «Школьный мир»
Автор: Порошук И. В., учитель начальных классов, Донецк. Украина. Личный сайт: «Школьный мир» intafy.at.ua Автор: Порошук И. В., учитель начальных классов,
ПОМОГИ ПИРАТУ РАСШИФРОВАТЬ СЛОВО АВТОР: Порошук И. В. Донецкая общеобразовательная школа 126.
Правописание непроизносимых согласных в корне слов Чтобы обнаружить присутствие в корне слова этого выпадающего при произнесении звука, нужно подобрать.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КРЕСТИКИ-НОЛИКИ 3 КЛАСС. Автор: Порошук И. В. Донецкая общеобразовательная школа 126, Украина.
Автор: Порошук И. В. Донецк. Украина Личный сайт: «Школьный мир» Intafy.at.ua Автор: Порошук И. В. Донецк. Украина Личный сайт: «Школьный мир» Intafy.at.ua.
Открытый урок русского языка во 2е классе по теме Открытый урок русского языка во 2е классе по теме «Правописание непроизносимых согласных» Учитель 1 категории:
Автор: Порошук И. В. Донецкая общеобразовательная школа 126 КРОССВОРД.
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.
= = = = = : =
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Транксрипт:

Автор: Порошук И. В. Донецкая общеобразовательная школа 126, Украина

І вариант чудестный ІІ вариант опасный

І вариант звёзные ІІ вариант устный

І вариант поздний ІІ вариант радостный

І вариант праздник ІІ вариант лестница

І вариант честный ІІ вариант властный

І вариант ужастный ІІ вариант сердце

І вариант вкустный ІІ вариант свистнуть

І вариант доблестный ІІ вариант сонце

І вариант местность ІІ вариант известный

І вариант интересный ІІ вариант счастливый