Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ
Актуальность: «Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе 21 века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования….» М. Поташник. Реализация ФГОС требует системно – деятельностного подхода в обучении
Сроки реализации: – Идея: школа – не место, где ученика учат, а место, где ученик учится. Цель: создание условий для формирования у учащихся ЗУН, УУД через системно – деятельностный подход в обучении
Задача Предполагаемый результат Критерии Привести в систему использование методик КПСО, приёмов ТРКМ (эта задача для тех, кто уже использует методики и приёмы). В системе используются методики КПСО, приёмы ТРКМ для формирования ЗУН, УУД. Использует 60 % учителей Продолжить изучение приёмов ТРКМ (эта задача для тех, кто только начал их использование). На семинарах, методических днях, путём самообразования изучены приёмы для формирования ЗУН, УУД. Изучают 35 % учителей Продолжить тиражирование приёмов данной технологии в районе (уже было – Школа молодого педагога в 2014 г, методический день «Формирование смыслового чтения» в 2014 г, на РМО учителей иностранного языка в 2015 г, на конкурсах «Учитель года» в 2013 – 15 г). Открытые мероприятия.Педагогическое сообщество принимает в работу данные приёмы
Имеющийся ресурс: учителя, обученные на курсах повышения квалификации методикам КПСО, учителя, использующие методики КПСО, приёмы ТРКМ в результате реализации проекта «Повышение качества обученности в условиях введения ФГОС в основной и средней школе»