Координатная сетка Работу выполнила: Удодова Н. И. учитель начальных классов МОУ лицей 7 г.Волгоград МОУ лицей 7 г.Волгоград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Advertisements

Координатная сетка 2 класс. в 1 шкафуУгадай предмет, который находится Игра «Угадай предмет»
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых.
Площадь сложных фигур Степанова Наталья Владимировна Учитель начальных классов МОУ «Петуховская СОШ 2»
Природные и рукотворные объекты. Природные объекты Живая природа Неживая природа.
Составитель: Кресс Н.Я. Воспитатель МКДОУ «Большеплотавский детский сад»
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
O Что такое почва ? O Как образуется почва ? O К какой природе относится почва - живой, неживой ? Семашко Юлия Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ.
НАЧАТЬ Найдите слово с ударением на первом слоге: Вопрос 1.
Особенности работы по развитию речи с детьми с нарушением зрения.
СРАВНЕНИЯ Часть 1. Слон БОЛЬШОЙ Мышки МАЛЕНЬКИЕ.
Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс Человек – часть живой природы Шакшуева Юлия Станиславовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 536 Московского района.
Прямой угол. Цель урока: Узнать, что такое «прямой угол». Цель урока: Узнать, что такое «прямой угол».
Учитель биологии МКОУ Манинская СОШ Кущева С.И. Отряды млекопитающих урок -игра.
Урок окружающего мира во 2 классе (система Л.В.Занкова, учебник Н.Я.Дмитриевой,А.Н.Казакова) Урок окружающего мира во 2 классе (система Л.В.Занкова, учебник.
Транксрипт:

Координатная сетка Работу выполнила: Удодова Н. И. учитель начальных классов МОУ лицей 7 г.Волгоград МОУ лицей 7 г.Волгоград

Определение темы урока: По мере выполнения заданий на слайдах появляются слоги, которые составляют ключевое слово темы урока. По мере выполнения заданий на слайдах появляются слоги, которые составляют ключевое слово темы урока.

Чем похожи предметы? ФОРМА КО

Какая фигура должна быть следующей? ОР

Что лишнее? ДИ

Разделить предметы на 2 группы ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА НА

Угадай предмет Серого цвета Серого цвета 4 ноги 4 ноги Млекопитающее Млекопитающее Длинные ушки Длинные ушки Короткий пушистый хвостик Короткий пушистый хвостик ТЫ

Тема урока: