Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель- Николаева С.И.- преподаватель Чебоксарского механико- технологического техникума
Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Объект исследования: социальная реклама как средство воздействия на поведение студентов- подростков. Предмет исследования: особенности восприятия социальной рекламы студентами- подростками. Гипотеза: социальная реклама может оказывать эффективное влияние на студентов- подростков при систематическом использовании ее ценностных ориентиров
Цель исследования: определить приемы воздействия социальной рекламы для эффективного формирования социально-значимых ценностей подростков. Задачи исследования: 1. Выяснить как социальная реклама действует по студентов- подростков; 2. Разработать рекомендации по использованию социальной рекламы в Чебоксарском механико- технологическом техникуме; 3. Сравнить эффективность приемов воздействия социальной рекламы на студентов- подростков.
Некоммерческая реклама- реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью- либо пользу или привлечение внимания к делам общества Общественная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое- либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно.
Согласно статье 16 Закона Российской Федерации «О рекламе», «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей»
Всероссийский конкурс «Социальная реклама глазами молодежи»
Всероссийский конкурс «Экологическая реклама»
Правила составления социальной рекламы для студентов- подростков: - первичная пропаганда того, что является здоровой альтернативой зависимостей, того, что дает настоящие и сильные ощущения; - не употребляй лишний раз того, с чем борешься, не вводи эту мысль в сознание; - если можешь, не опровергай, выстраивай параллельную, более сильную картину реальности; -в создании нужной реальности не оставайся в рамках проблемы; - - не пытайся затормозить человека, идущего не туда, направь его в другую, нужную сторону.
Проект «Социальная реклама в техникуме» 1. В качестве основного способа доставки социальной информации целевой аудитории использовать такую форму, как социальный плакат. 2. Разработка образцов социального плаката может вестись на конкурсной основе профессионалами в области рекламы. 3. Окончательный выбор образцов социальной рекламы для тиражирования желательно делать с участием членов экспертной комиссии. 4. Привлекать к созданию социальной рекламы самих студентов, проводить мастер- классы по созданию социальной рекламы.
Конкурс стенгазет в рамках Республиканской акции «Молодежь за ЗОЖ»
Опрос компании Комкон Влияние к социальной рекламе
Опрос компании Комкон Может ли социальная реклама изменить поведение людей, %
Опрос компании Комкон Влияние рекламы на жизнь людей, %
Отношение к социальной рекламе студентов первого курса Чебоксарского механико- технологического техникума
Влияние социальной рекламы на студентов первого курса Чебоксарского механико- технологического техникума
Приятнее ли читать газету, смотреть телепередачи, если в них присутствует социальная реклама?
Социальная реклама является важным инструментом формирования активной жизненной позиции студентов- подростков. Она играет важную роль в образовании и воспитании, в решении социальных проблем экономического характера, в сфере информатизации и популяризации нравственных устоев общества, в духовно- патриотическом воспитании, в экологическом и правовом образования молодежи.