Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Создание отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа» Алёхин В.Ю. Талызин М.Ю VI конкурс-выставка «Оригинальная идея»
Advertisements

Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Проектная деятельность отдела молодежи Советского района г. Казани Проектная деятельность отдела молодежи Советского района г. Казани.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.
Радужнинский профессиональный колледж. В стране происходят серьезные изменения во всех сферах жизни и недостаточность интеллекта, нравственности, эмоциональной.
Районная целевая программа «Приоритетные направления развития отрасли «молодежная политика» в Ярковском муниципальном районе на годы» с. Ярково.
МОУ СОШ 8 Дружба народов Кавказа Северный Кавказ - это Россия в миниатюре.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
МО классных руководителей Тема: «Классный руководитель: новый взгляд» 1.Перспективы развития 2.Корректировка плана работы 3.Основные направление.
Социология изучает социальную структуру общества, социальные группы, культурную систему, тип личностей, повторяющиеся социальные процессы, происходящие.
ПРОФИЛАКТИКА АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Для профилактики употребления ПАВ в школе 9 ведутся элективные курсы «Твое здоровье», «Мой выбор». Программы направлены.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
1 Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной.
Транксрипт:

Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель- Николаева С.И.- преподаватель Чебоксарского механико- технологического техникума

Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Объект исследования: социальная реклама как средство воздействия на поведение студентов- подростков. Предмет исследования: особенности восприятия социальной рекламы студентами- подростками. Гипотеза: социальная реклама может оказывать эффективное влияние на студентов- подростков при систематическом использовании ее ценностных ориентиров

Цель исследования: определить приемы воздействия социальной рекламы для эффективного формирования социально-значимых ценностей подростков. Задачи исследования: 1. Выяснить как социальная реклама действует по студентов- подростков; 2. Разработать рекомендации по использованию социальной рекламы в Чебоксарском механико- технологическом техникуме; 3. Сравнить эффективность приемов воздействия социальной рекламы на студентов- подростков.

Некоммерческая реклама- реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью- либо пользу или привлечение внимания к делам общества Общественная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое- либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно.

Согласно статье 16 Закона Российской Федерации «О рекламе», «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей»

Всероссийский конкурс «Социальная реклама глазами молодежи»

Всероссийский конкурс «Экологическая реклама»

Правила составления социальной рекламы для студентов- подростков: - первичная пропаганда того, что является здоровой альтернативой зависимостей, того, что дает настоящие и сильные ощущения; - не употребляй лишний раз того, с чем борешься, не вводи эту мысль в сознание; - если можешь, не опровергай, выстраивай параллельную, более сильную картину реальности; -в создании нужной реальности не оставайся в рамках проблемы; - - не пытайся затормозить человека, идущего не туда, направь его в другую, нужную сторону.

Проект «Социальная реклама в техникуме» 1. В качестве основного способа доставки социальной информации целевой аудитории использовать такую форму, как социальный плакат. 2. Разработка образцов социального плаката может вестись на конкурсной основе профессионалами в области рекламы. 3. Окончательный выбор образцов социальной рекламы для тиражирования желательно делать с участием членов экспертной комиссии. 4. Привлекать к созданию социальной рекламы самих студентов, проводить мастер- классы по созданию социальной рекламы.

Конкурс стенгазет в рамках Республиканской акции «Молодежь за ЗОЖ»

Опрос компании Комкон Влияние к социальной рекламе

Опрос компании Комкон Может ли социальная реклама изменить поведение людей, %

Опрос компании Комкон Влияние рекламы на жизнь людей, %

Отношение к социальной рекламе студентов первого курса Чебоксарского механико- технологического техникума

Влияние социальной рекламы на студентов первого курса Чебоксарского механико- технологического техникума

Приятнее ли читать газету, смотреть телепередачи, если в них присутствует социальная реклама?

Социальная реклама является важным инструментом формирования активной жизненной позиции студентов- подростков. Она играет важную роль в образовании и воспитании, в решении социальных проблем экономического характера, в сфере информатизации и популяризации нравственных устоев общества, в духовно- патриотическом воспитании, в экологическом и правовом образования молодежи.