У М К «Планета знаний» Окружающий мир 3 класс
Смоделируйте соответствия, нарисовав стрелки: Глаза Орган слуха Уши Орган осязания Нос Орган зрения Язык Орган вкуса Кожа Орган обоняния
Тест: *Выбери правильные рекомендации: 1)Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен падать в глаза; 2)Больше читай лежа и в транспорте - этим ты сэкономишь силы и время 3)Когда смотришь телевизор, сиди от экрана не ближе, чем за 2-3 метра. 4)Громкую музыку вредно слушать- это ведет к нарушению слуха 5)Человеку достаточно обладать хорошим зрением и слухом, органы обоняния не столь важны, без них можно обойтись.
1)Читай и пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен падать в глаза. +
2)Больше читай лежа и в транспорте - этим ты сэкономишь силы и время -
3)Когда смотришь телевизор, сиди от экрана не ближе, чем за 2-3 метра +
4)Громкую музыку вредно слушать – это ведет к нарушению слуха +
5)Человеку достаточно обладать хорошим зрением и слухом органы обоняния не столь важны, без них можно обойтись -
Оценивание теста «5» - 5 б. «4» - 4 б. «3»- 3 б.
Тема урока: « раневая масисте»
Тема: Нервная система
Задания для первой группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Из чего состоит нервная система?» *2. Верно ли утверждение: «Нервничать нельзя, так как нервные клетки не восстанавливаются»? Задания для второй группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Какую работу выполняет в организме человека головной мозг?» *2. Используя дополнительные источники, создайте рубрику «Это интересно знать» в соответствии с темой урока. Задания для третьей группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Какое значение имеют спинной мозг и нервы?» *2. Приведите примеры возможных вариантов нарушения дня учащимися начальных классов и реакцию нервной системы на данные нарушения. Задания для четвёртой группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопросы: «Что наносит вред нервной системе и как ее беречь?» *2. Объясните пословицу: «Вино с разумом в ладу не живет»
Задания для первой группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Из чего состоит нервная система?» *2. Верно ли утверждение: «Нервничать нельзя, так как нервные клетки не восстанавливаются»? Задания для второй группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Какую работу выполняет в организме человека головной мозг?» *2. Используя дополнительные источники, создайте рубрику «Это интересно знать» в соответствии с темой урока. Задания для третьей группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопрос: «Какое значение имеют спинной мозг и нервы?» *2. Приведите примеры возможных вариантов нарушения дня учащимися начальных классов и реакцию нервной системы на данные нарушения. Задания для четвёртой группы 1. Используя материалы учебника ответьте на вопросы: «Что наносит вред нервной системе и как ее беречь?» *2. Объясните пословицу: «Вино с разумом в ладу не живет»
Физминутка: «Остров плакс» -Что ты плачешь «ы» да «ы» Слезы поскорей утри Будем мы с тобой играть Песни петь и танцевать.
Нервная система
Головной мозг Нейрон
Спинной мозг. Нервы. Нейрон
Соблюдай режим дня !
Что вредит нервной системе? Вино с разумом в ладу не живет.
Словарная работа: Телепортация – это максимальное уменьшение размеров и возможность перемещения в любую точку.
Что нового узнали?
Нейроны – это клетки, которые образуют нити нервов и проводят информацию от органов к центральной нервной системе и наоборот.
Наше настроение:
Домашнее задание ( по выбору): - Выучить и пересказать по учебнику с ; -Подготовить сообщения о нервной системе, используя дополнительную литературу или интернет ресурсы; ДОПОЛНИТЕЛЬНО: - Рубрика «Помощник учителя»: подготовь сведения о том, как проявляются эмоции и темперамент;