ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики МОУ СОШ 10 Ленинградского района ПРИХИДЬКО Наталья Улдисовна

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: "Экологическая безопасность". Экологические задачи.
Advertisements

Экология – это наука, изучающая условия существования живых организмов и взаимосвязи между организмами и средой, в которой они обитают.
Мы за чистое село! Лоншакова Вера Ученица 4 класса МОУ СОШ 1 сельского поселения «Село Хурба»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА МОУ СОШ 10 х. Куликовского Прихидько Натальи Улдисовны Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной.
Экологическая катастрофа (проблема) – это необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов. Экологическая угроза.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога» Разработала учитель 3-А класса МОУ СОШ 11 Зобнина Лариса Васильевна Ст. Кирпильская 2009 год.
Глобальные проблемы человечества Учитель географии: Можайцева Светлана Петровна МОУ СОШ 16.
Основные экологические проблемы биосферы Глобальные проблемы человечества.
Состав атмосферы: азот – 78% кислород – 21% Озоновые дыры.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Экология Юрги Паньков Михаил, 5б/2 класс. Что такое экология Что такое экология Экология наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между.
Экология. Проблемы. Решения. Восстановление.. Эколо́гия наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Промышленность и окружающая среда. Промышленность - главный потребитель большинства природных ресурсов и главный загрязнитель окружающей среды, воздействующий.
Выполнила ученица 8 класса Б МОУ гимназия 121 г.Уфы Новоселова Анастасия Учитель: Женжуров Г.А. Уфа-2011.
Эффективные пути решения экологических проблем глазами детей Подготовили ученики 10 «А» класса МБОУ Лицей 11 Савоськин Иван Капустин Максим.
Фуникова Л.В. учитель начальных классов МОУ «Новоандреевская СОШ» Сладковского района, Тюменской области.
Разнообразие природы 1 класс. Урок 2.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Цель: дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе. Возраст для детей старше 4 года.
Транксрипт:

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики МОУ СОШ 10 Ленинградского района ПРИХИДЬКО Наталья Улдисовна

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: Истощение природных ресурсов; Истощение природных ресурсов; Глобальное потепление климата; Глобальное потепление климата; Истончение озонового слоя; Истончение озонового слоя; Проблема чистой пресной воды; Проблема чистой пресной воды; Проблемы мелиоративно-неблагополучных земель; Проблемы мелиоративно-неблагополучных земель; Кислотные осадки; Кислотные осадки; Сокращение видового разнообразия живой природы; Сокращение видового разнообразия живой природы; Экологическая катастрофа мирового океана; Экологическая катастрофа мирового океана; Проблема утилизации отходов; Проблема утилизации отходов; Экологическая безграмотность и т. д. Экологическая безграмотность и т. д.

ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, СПОСОБНОГО ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ – важнейшая задача школы.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

В о п р о с ы э к о л о г и и на уроках физики Вопросы экологии должны быть органически связаны с содержанием изучаемого материала; Вопросы экологии должны быть органически связаны с содержанием изучаемого материала; Они должны излагаться в информативном плане; Они должны излагаться в информативном плане; Их следует использовать для активизации познавательного интереса учащихся к изучаемому материалу; Их следует использовать для активизации познавательного интереса учащихся к изучаемому материалу; При ознакомлении школьников с вопросами экологии необходимо привлекать их знания, приобретенные на других уроках. При ознакомлении школьников с вопросами экологии необходимо привлекать их знания, приобретенные на других уроках.

ПУСТЬ У ВАС ВСЕГДА БУДЕТ: ВОДА, чтобы пить; ВОДА, чтобы пить; ВОЗДУХ, чтобы дышать; ВОЗДУХ, чтобы дышать; и ЗЕМЛЯ, чтобы на ней жить! и ЗЕМЛЯ, чтобы на ней жить!