ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель физики МОУ СОШ 10 Ленинградского района ПРИХИДЬКО Наталья Улдисовна
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: Истощение природных ресурсов; Истощение природных ресурсов; Глобальное потепление климата; Глобальное потепление климата; Истончение озонового слоя; Истончение озонового слоя; Проблема чистой пресной воды; Проблема чистой пресной воды; Проблемы мелиоративно-неблагополучных земель; Проблемы мелиоративно-неблагополучных земель; Кислотные осадки; Кислотные осадки; Сокращение видового разнообразия живой природы; Сокращение видового разнообразия живой природы; Экологическая катастрофа мирового океана; Экологическая катастрофа мирового океана; Проблема утилизации отходов; Проблема утилизации отходов; Экологическая безграмотность и т. д. Экологическая безграмотность и т. д.
ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА, СПОСОБНОГО ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ – важнейшая задача школы.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
В о п р о с ы э к о л о г и и на уроках физики Вопросы экологии должны быть органически связаны с содержанием изучаемого материала; Вопросы экологии должны быть органически связаны с содержанием изучаемого материала; Они должны излагаться в информативном плане; Они должны излагаться в информативном плане; Их следует использовать для активизации познавательного интереса учащихся к изучаемому материалу; Их следует использовать для активизации познавательного интереса учащихся к изучаемому материалу; При ознакомлении школьников с вопросами экологии необходимо привлекать их знания, приобретенные на других уроках. При ознакомлении школьников с вопросами экологии необходимо привлекать их знания, приобретенные на других уроках.
ПУСТЬ У ВАС ВСЕГДА БУДЕТ: ВОДА, чтобы пить; ВОДА, чтобы пить; ВОЗДУХ, чтобы дышать; ВОЗДУХ, чтобы дышать; и ЗЕМЛЯ, чтобы на ней жить! и ЗЕМЛЯ, чтобы на ней жить!